Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
13.10.2015

Измерение методом рядов - Лабораторная работа № 1 "Измерение объема жидкости и твердого тела. Измерение размеров малых тел".

Сформировать у школьников умения и навыки измерения размеров малых тел способом рядов. II Подготовка к работе. Сообщение учителем задач и форм урока. Как измерить толщину человеческого волоса, тетрадного листа или диаметр крупинки пшена? Как определили размеры атомов и молекул? Выслушать ответы учащихся на поставленные вопросы. Показать, как можно использовать эти инструменты для измерения малых тел, не вдаваясь в подробности этого способа измерения. Для измерения способом рядов необходимо составить ряд из нескольких десятков малых тел, расположенных вплотную друг к другу.

Чтобы определить размер тела d , надо найти отношение длины ряда L к количеству тел n в этом ряду: Запись в тетрадях темы работы. Учащиеся вместе с учителем формулируют цель предстоящей работы. Записываю необходимое для работы оборудование. Чертят таблицу для данных измерений и вычислений. Записывают необходимый набор формул. На экране соответствующие слайды. Атомы расположены не вплотную друг к другу — это объясняется тем, что между атомами действуют не только силы притяжения, но и силы отталкивания.

Поэтому в данном задании будет определен эффективный размер атома, определяющий линейные размеры той области, в которую другой атом проникнуть не может. Проверка наличия необходимых принадлежностей и повторение правил техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием.

Метод рядов — Студопедия

Учащиеся выполняют действия, указанные в пункте 1, производят необходимые измерения, выполняют расчет. Результаты записывают в таблицу. Учащиеся выполняют действия, указанные в пункте 3, производят необходимые измерения, выполняют расчет. Учащиеся выполняют действия, указанные в пункте 4, производят необходимые измерения, выполняют расчет. IV подведение итогов урока. Учитель поясняет запись числа в виде степени.

Учащиеся оценивают свою работу по следующему критерию: Sign in Report Abuse Print Page Powered By Google Sites. Портфолио Большаковой Елены Васильевны. Выпускники- студенты ВУЗов с физико- математическим профилем. Мониторинг качества знаний по физике. Результаты работы с одарёнными детьми. Сравнительные данные результатов ЕГЭ по физике. Средний балл по предмету. Уровень развития мотивации учебной деятельности.

Измерение

Уровень развития предметных компетенций по предмету. Проектная деятельность учащихся по предмету. Результативность внеурочной деятельности по предмету.

Готовимся к ГИА, ЕГЭ. Достижения учеников по моему предмету. Развитие активности частично-поисковой деятельности, логического и абстрактного мышления. Актуализация знаний учащихся 1 Постановка проблемных заданий. Формулирование правила метода измерения размеров малых тел, методом рядов.

На экране соответствующие слайды а Учащиеся самостоятельно еще раз читают указания к работе. Определение размера пластмассового шарика или горошины, пшена. Определение диаметра тонкой проволоки диаметром менее 1 мм.

Определение размеров малых тел.

Определение размера атома золота по фотографии, полученной с помощью электронного микроскопа. По окончании работы учащиеся записывают вывод. Автор портфолио мои странички в интернете мой взгляд на мир Моя педагогическая концепция 2.

Научно- методическая деятельность 1 Использование современных инновационных образовательных технологий 2 Организация образовательного процесса по предмету физика 3 Обобщение и распространение педагогического опыта 4 Моя технология обучения на основе организации проектной деятельности учащихся 5 Индивидуальный план профессионального развития 6 Работа в экспертных группах 4.

Результаты педагогической деятельности Выпускники- студенты ВУЗов с физико- математическим профилем Диагностическая методика мои результаты Мониторинг качества знаний по физике Результаты работы с одарёнными детьми Сравнительные данные результатов ЕГЭ по физике Средний балл по предмету Уровень развития мотивации учебной деятельности Уровень развития предметных компетенций по предмету 5.

Внеурочная деятельность по предмету положение о смотре кабинета Проектная деятельность учащихся по предмету Результативность внеурочной деятельности по предмету 6. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя классные часы лист успешности 7 в класса Родительские собрания Страничка для родителей 7.

Методическая копилка Готовимся к ГИА, ЕГЭ Методические разработки Обратная связь Полезные ссылки физика- дистанционно обучение детей в ЦОД 8. Фотогалерея Достижения учеников по моему предмету Мои достижения Мой город Моя семья Моё увлечение Карта сайта.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Решить задачу линейного программирования используя двойственную задачу
Аннуляция спортивных результатов
Математические методы в психологии реферат
Какую зарядку можно делать при беременности
Игрушка своими руками без шитья
Lenovo в570е технические характеристики
Характеристика героев муму тургенева гаврила
Заявление на льготу на транспортный налог
Цифры значение телефона
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Расписание движения программа
Медиа маркет москва каталог товаров
Консультация как правильно общаться с детьми
Правила внутреннего распорядка интерната
Несколько правил и рекомендаций
Остеохондроз поясничного отдела позвоночника симптомы отзывы