Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
28.10.2015

Как изменить графикув скайриме - Настраиваем графику Skyrim — подробное руководство

RU - Сайт посвященный игровой индустрии. На нашем сайте мы собираем все самое полезное и необходимое для геймеров, моды для игр, игровые новости а также полезные статьи и интересное видео на тему игр.

Главная Моды Новости Статьи Видео Галерея Сохранения Коды Форум Главная Моды Новости Статьи Видео Галерея Сохранения Коды Форум. В том числе и для Skyrim, в Bethesda создали отдельный игровой движок Creation Engine. В этой новой разработке внедрена технология реалистичного отображения теней и множество других достижений. Ниже мы детально проанализируем все эти способы. Но перед тем, как начинать совершать какие-то изменения, мы настоятельно рекомендуем вам обезопаситься от возможных потерь оригинальных настроек и сохраненных игр.

Игровой движок Skyrim использует. В процессе внесения нами изменений в каком-то из этих файлов, конкретное название всегда будет указываться.

Дело в том, что при следующем запуске Skyrim они будут вновь созданы с настройками, прописанными по умолчанию. При изменении внутриигровы настроек с помощью Skyrim Launcher будет меняться или сбрасываться также ряд переменных в.

Вы также можете записывать куда-нибудь все изменения над этими файлами поскольку будущие официальные патчи также могут сбрасывать или изменять некоторые настройки в них , но вам никогда не следует копировать.

Перечисленные в этом руководстве настройки не являются единственно правильными. Вообще, подобного рода изменения предполагают экспериментирование. Мы предоставим некоторые общие рекомендации, но только от лично ваших вкусов и возможностей системы зависит, какие из предложенных вариантов выбирать и чего вам это будет стоить.

Также не старайтесь просто бездумно скопировать содержимое. В большинстве случаев там окажется содержимое, которое не удовлетворит лично ваши вкусы или вообще вызовет проблемы. Каждый наш совет подразумевает собой, что вы понимаете суть и последствия вносимых изменений и будете самостоятельно их тестировать перед тем, как окончательно решить, стоит ли к нему прислушиваться и применять изменения на своей системе. Этой переменной не существует, и для того, чтобы вступили в силу изменения, привносимые ею, необходимо добавить ее в конце секции [General] файла Skyrim.

Она контролирует радиус вокруг героя, в котором игровой движок подгружает наибольшую детализацию объектов, персонажей и пейзажа. Еще данная переменная оказывает существенное влияние как на качество игрового изображения, так и на производительность.

Любое значение этой переменной необходимо задавать целым нечетным числом 3, 5, 7, 9, Ниже представлены скриншоты игры, показывающие зависимость того, насколько детализированнее на расстоянии становится мир вокруг персонажа при изменении значений этого параметра. Поскольку изменения этой переменной предоставляют заманчивые перемены в качестве игровой картинки, вам стоит поэкспериментировать с ее значениями на разных игровых локациях.

Особенно там, где у вас обычно наименьший уровень FPS. Хотя в Bethesda настоятельно не рекомендуют этого делать, поскольку изменение нижней границы может привести к игровой нестабильности. Также, если вы сохраните игру после изменения этого параметра, то новое его значение будет применено к сохраненной игре.

А загрузить сохраненную игру с высшим уровнем uGridsToLoad вам уже не удастся. Проще говоря, если вы снова будете изменять значения переменной в сторону уменьшения, то не сможете загрузить игры, где использовались большие ее значения.

Поэтому вам следует детально изучать любое изменение, созданное параметром uGridsToLoad перед тем, как переходить к сохранению игры. В обычном режиме отредактируйте файл Skyrim. Сохраните игру в новый слот. Теперь в сохраненной игре установлено необходимое значение uGridsToLoad. Данная переменная контролирует количество клеток игрового мира world cells в зависимости от настроек uGridsToLoad , которые обрабатыавются в буфере оперативной памяти RAM для обеспечения плавных переходов и улучшения стабильности изображения.

Общее правило для расчета оптимального значения этой переменной предполагает прибавить единицу к значению параметра uGridsToLoad и возвести в квадрат полученное число.

Настройка графики Skyrim. Подробное руководство.

В Skyrim по умолчанию включена и не может быть выключена с помощью суто игровых настроек вертикальная синхронизация VSync. Если добавить эту переменную в конец секции [Display] файла Skyrim. Однако отключение вертикальной синхронизации также может оказывать некоторое потенциально негативное влияние: VSync включен по умолчанию.

Вместо использования утилиты D3DOverrider которая идет вместе с бесплатным софтом RivaTuner , включите тройную буферизацию Triple Buffering. Чтобы добиться такого же уровня, посмотрите другие переменные связанные с мышью в этом разделе. Используйте FPS Limiter Mod, чтобы поддерживать любой FPS, какой пожелаете невзирая на рекомендуемый.

Поэтому такое значение лучше вообще не использовать. Наверное, вы обратили внимание, что некоторые приметные настройки кэширования и памяти не были включены в данное руководство. Например, из мода Memory Limit Increase mod.

Экспериментируя с ними в Skyrim, мы не обнаружили какого-либо практического влияния на текущую производительность, использование ресурсов или общую плавность работы системы. В то же время, мы не можем и окончательно опровергнуть их эффективность на всех системах. В итоге, мы сошлись во мнении, что изменять их нет необходимости. Только изменение отметки flag Large Address Aware LAA на главном игровом файле TESV. Такое изменение LAA позволяет Skyrim потенциально использовать больше, чем двухгигабайтный лимит, присущий битным исполняемым файлам.

Но данное изменение рекомендуется совершать только когда объем системной оперативной памяти у вас равен или превышает 4 Гб.

В Steam запрещены к использованию любые патчи, изменяющие непосредственно игровые. Не следует воспринимать это как панацею для всех возникающих нестабильностей, но это может сработать, если вы используете ряд ресурсозатратных модов или вносите изменения в. Эта переменная в файле SkyrimPrefs. Однако, здесь вы можете присвоить ей значение больше лимита в 1.

Таким образом, если звук в Skyrim кажется вам слишком тихим, его можно сделать громче: Если добавить эту переменную в [Audio] секцию файла Skyrim. Чтобы в Skyrim изменить ваше поле зрения FOV , нужно сначала добавить обе эти переменные в конец секции [Display] файла Skyrim. Изменение их значений будет соответствовать изменению уровня FOV, который вы хотите использовать. После этого загрузите последнюю сохраненную игру и пропишите в командной строке текст FOV 90 более подробно о командной строке будет описано далее по тексту , чтобы уровень FOV приобрел значения указанных выше переменных.

Сохраните игру, чтобы изменения вступили в силу на постоянной основе. Указанная выше секция [Interface] и входящие в нее переменные добавляются в конец файла Skyrim. Эти параметры регулируют расстояние от края экрана, на котором отображаются Heads-Up Display HUD -элементы шкала компаса, уровней здоровья, магии и выносливости.

Чем ниже присвоенное значение, тем ближе к краю экрана будут расположены HUD-элементы и в том числе, сообщения статуса или локации. Это поможет сделать их менее заметными и навязчивыми. Также в конец файла Skyrim. Первые два параметра влияют на уровень детализации игрового мира, который виден в режиме карты Map view , а приведенные значения делают карту более детализированной.

Последний параметр уменьшает скорость зума, и таким образом вы можете лучше рассмотреть карту при отдалении или приближении. Если в файле SkyrimPrefs. Отключение данного эффекта приводит к увеличению уровня FPS, но из-за него также становится труднее различать предметы на фоне меню персонажа.

Когда указанные маркеры отключены, то проходить квесты становится тяжелее, поскольку теперь вам придется тщательнее слушать и читать их описания. Это обеспечит более чистую игровую картинку, но вам нужно будет чаще обращаться к карте, или тщательнее изучить заклинание нахождения пути Clairvoyance. Чтобы в любое время изменить это поведение, вам достаточно просто нажать клавишу CAPS LOCK.

Если же параметру будет присвоено определенное значение вручную, то именно с такой манеры передвижения герой будет начинать игру.

Это сделает движения мыши более последовательными, чуткими и предсказуемыми, и ею не придется уже двигать быстрее для размашистых движений и медленнее для маленьких. Однако, если вам требуется присвоить ей большее значение, чем доступно в игре, тогда можете вносить изменения уже здесь. Секция [Controls] и входящие в нее переменные должны быть все добавлены в конец файла Skyrim. Большие значения увеличивают эффективную чувствительность конкретной оси. Данная переменная из файла SkyrimPrefs.

Для разрешения теней доступно и большее значение в , которое слегка улучшит качество теней, зато в значительной степени снизит уровень FPS. На изображениях ниже показана разница между использованием значений данной переменной соответствует уровню Ultra и Выбрана сцена в помещении, где разница в качестве теней будет наиболее заметна. Вы видите, что тень от персонажа и большая тень справа от него имеют значительно более сглаженные края при значении С увеличением значений переменной, тени будут постепенно размываться, пока не станут совсем бесформенными.

На скриншотах ниже вы можете наблюдать разницу между значениями 0, 3 и 7: Влияние на производительность этот эффект производит небольшое. Вы можете понижать значение переменной, чтобы наблюдать больше деталей при высоком разрешении теней, или увеличить ее значение, чтобы размыть и полностью спрятать зубчатость и мерцание при их низком разрешении.

Данная переменная файла SkyrimPrefs. Влияние на производительность достаточно заметное, поэтому вам стоит сначала использовать настройки iBlurDeferredShadowMask для изменения четкости теней.

Эта переменная из файла SkyrimPrefs. Она регулирует расстояние, с которого становятся видны тени. Впрочем, благодаря особенностям работы игрового движка, она также определяет общий уровень детализации теней в игровом мире. При уменьшении значений данной переменной увеличится разрешение теней, а на далеких объектах они вовсе не будут видны. Это значительно сказывается на увеличении производительности. Сравнительные изображения ниже показывают, какой эффект оказывают значения , и Они подтверждают, что при низких значениях тени будут короче, но уровень их детализации — выше.

Данный параметр файла SkyrimPrefs. Однако уменьшение его значений просто выражается в том, что больше площадей становятся затененными, но не в каком-то заметном улучшении разрешения теней. Увеличение же значений этой переменной тоже не оказывает заметного практического влияния.

В помещениях тени обычно тем четче, чем ближе они находятся к источнику света независимо от значения этого параметра. Только повышение значений переменной iShadowMapResolution может действительно оказывать положительное влияние как на тени в помещениях, так и извне. На практике, большие значения уменьшают затененность, а меньшие увеличивают ее на различных поверхностях. Визуальные изменения при этом достаточно заметны, как показано на изображениях ниже. Ощутимого влияния на производительность этот эффект не оказывает, поэтому он может быть включен на большинстве систем, чтобы придать больше естественности листве.

Когда в файле SkyrimPrefs. Этот эффект нелегко разглядеть, но если вы посмотрите на скриншоты ниже, то заметите, что когда эффект включен, то все подножие холма по центру изображения и вдалеке слева становится темнее.

Влияние на производительность он оказывает минимальное. Если вышеупомянутые переменные будут добавлены в конце секции [Display] файла Skyrim. По умолчанию, когда солнце двигается, тени изменяют свое положение только время от времени, что визуально воспринимается как резкие скачки их зубчатых контуров при переходе от старого положения к новому.

С изменением значения переменной fSunUpdateThreshold, меняется частота изменения положений теней: Изменение значения fSunShadowUpdateTime определяет, насколько долгим будет уже сам переход: К примеру, попробуйте такую комбинацию: Она обеспечит частые и как следствие устойчивые обновления позиций теней при коротких и более ясных переходах.

Skyrim — это первая игра из серии Elder Scrolls, где обширно используются динамическое затенение. В игре может заметно отличаться качество теней, равно как их мерцание и скорость передвижения. Поскольку тени достаточно интенсивно влияют на производительность игры, то очень часто приходится идти на компромиссы с качеством при их настройке и балансировать между богатой фактурой теней и достаточным уровнем фреймрейта. Однако выставить оптимальный уровень детализации всех параметров теней не так уж просто.

В данном руководстве было рассмотрено множество комбинаций для различных настроек отображения теней, но во многом вопрос окончательного выбора сводится к персональным предпочтениям и возможностям конкретной системы. Этот параметр файла SkyrimPrefs. Он определяет расстояние, на котором она появляется в игровом мире и соответствует внутриигровой настройке Grass Fade.

Чем меньше у него значение, тем меньше травы будет виднеться вдалеке; чем больше значение — тем больше травы. Суто игровая настройка не позволяет превышать уровень в Например, значение в Влияние на производительность будет зависеть от системы, но в целом должно быть невелико. Данную переменную нужно добавлять в конец секции [Grass] файла Skyrim. Она отвечает за плотность травяных кустов.

Нами было замечено, что ниже 20 смысла опускаться нет: На изображениях ниже показаны два противоположных значения 80 и 20 , и изменения в плотности травяных кустов очень заметны. Уменьшение густоты травы может рассматриваться как дополнительный способ повысить уровень производительности без уменьшения расстояния, с которого она видна или полного от нее отказа.

Настройки и оптимизация

Рисунок 7 — Нажмите здесь для интерактивного сравнения этого эффекта между значениями iMinGrassSize 20 и Если в файле Skyrim. Это может положительно отразиться на производительности не самых сильных GPU в сценах на улице, однако с пропажей травы теряется и достаточная доля реализма игры. Данный параметр в файле SkyrimPrefs.

Увеличение значения этого параметра увеличит и количество видимых деревьев на расстоянии, а его снижение уменьшит их количество. Изменение этого параметра может оказывать заметное влияние на производительность в зависимости от конкретной локации.

На скриншотах ниже переменной присваивались значения 5,, 75, и , Заметна перемена от 5, до 75, При больших значениях видимых изменений в пейзаже не происходит. Данная переменная в файле SkyrimPrefs. Когда ей присвоено низкое значение, то на деревьях вблизи видно меньше листьев и веток. Если же увеличивать значения, то листьев и веток становится больше. Влияние на производительность будет меняться в зависимости от системы. Эта переменная файла SkyrimPrefs.

Изменение ее значений увеличивает производительность, но уменьшает реализм игры. Обратите внимание, что переменная uiMaxSkinnedTreesToRender в файле SkyrimPrefs. Внутри игры ей можно придать значение не больше 15, однако вручную вы можете повышать ее еще больше, увеличивая расстояние появления объектов. Игровой максимум этой настройки — 15, однако вы можете самостоятельно повышать ее еще больше, чтобы увеличить расстояние появления предметов. Доступными средствами игры вы не сможете выставить ей уровень выше 15, однако можно самостоятельно повышать ее значения, чтобы увеличить расстояние, на котором будут видны другие персонажи.

Вышеуказанные переменные файла SkyrimPrefs. Максимальные значения, которые они могут принимать при изменении игровых настроек, указаны выше. Тем не менее, можно при желании увеличивать их значения. Когда три этих переменных будут увеличены, это приведет к едва заметным улучшениям детализации на очень далеких участках, таких как вершины гор. Переменная fSplitDistanceMult отвечает за коэффициент, при котором происходят общие изменения LOD.

Когда ее значение увеличивается, то ландшафт в небольшом радиусе от персонажа будет выглядеть значительно детальнее. Не стоит забывать, что любое изменение значений этих переменных влияет только на отдаленные земли. Поэтому во многих сценах визуальный эффект будет минимальным или вовсе незаметным. С увеличением ее значений, все больше удаленных горных вершин скрываются в облаках. Изменение этой переменной оказывает умеренный эффект на производительность. Если добавить эту переменную в конец секции [General] файла Skyrim.

Указанные выше секция и переменная должны быть вместе добавлены в конец файла Skyrim. Это не отключит брызги крови, когда вы ударяете врага или он ранит вас ; будут отключены лишь красные пятна на экране, имитирующие попадание брызг крови в глаза персонажа. Приведенные выше секция и переменная должны быть добавлены в конец файла Skyrim. По идее, отключение эффекта должно улучшить производительность во время сражений, но главная причина, чтобы от него отказаться — это если вам просто не нравится сам эффект радиальной дрожи, как таковой.

Указанные выше секцию и переменную необходимо добавить в конец файла Skyrim. И пусть игра утратит часть реалистичности, но зато отключение этого эффекта положительно скажется на производительности. Экспериментальным путем нами было установлено, что для смога и тумана эффект почти не заметен, зато отчетливо виден на огне в частности, от факелов и заклинаниях.

Например, когда значение переменной увеличивается, то заклинание Flames извергает значительно большее количество огня из вашей руки. Обратите внимание как на вспышку возле руки, так и на факел: Изменение этой переменной может оказывать заметное влияние на игровую производительность в зависимости от вашей системы. Указанные выше переменные файла SkyrimPrefs.

Увеличение их значений например, до каждое слегка повысит детализацию всех предметов, отражающихся в воде; в то время, как уменьшение к примеру, до каждое , понизит ее уровень. На изображениях ниже видна разница между разрешением в и Особенно это заметно вдалеке в правой части рисунка.

Влияние данного параметра на производительность и качество картинки зависит от конфигурации системы; от того, насколько высоким вы установили уровень отражения в воде в игровых настройках; от установок анизотропной фильтации Anisotropic Filtering и, конечно же, от близости и размера водных площадей. Если этой переменной из файла Skyrim. В этом разделе мы рассмотрели большинство наиболее полезных изменений, которые вы можете внести в игру с помощью корректировки.

Было протестировано много важных настроек, равно как и много незначительных и не оказывающих влияния установок было проигнорировано. Все приведенные выше изменения будут корректно работать, если вы произведете их в точности так, как показано в этом руководстве. Не менее важно устанавливать каждую по отдельности и наблюдать за тем влиянием, которое она оказывает именно на вашу систему.

Не переносите информацию методом прямого копипаста в ваши. В следующем разделе мы поговорим о других способах варьирования настроек игрового геймплея и графики. Главная миссия команд, которые в ней прописываются, состоит скорее в регулировании параметров геймплея или интерфейса, чем в изменении качества игрового изображения или производительности.

Помните, что использование данных команд не мешает вам использовать новинки с Steam. Хотя некоторая доля этих новинок — это просто читы, и они могут испортить впечатления от игры. Более того, в Bethesda предупреждают, что команды, выполняемые из командной строки могут нарушать логику работы квестов, приводить к некорректному визуальному отображению игрового мира и подземелий, а некоторые сохраненные игры могут стать несовместимыми с последующими патчами.

На большинстве клавиатур она находится над клавишей TAB, слева от цифры 1, ниже клавиши ESC и на ней изображена буква Ё на русской раскладке.

По ее нажатию откроется диалоговое окно командной строки в нижней части экрана. Когда оно открыто, то игра приостанавливается. Чтобы команда выполнилась, просто наберите ее, указав соответствующее значение если это требуется и нажмите Enter. После этого вы получите подтверждение успешного ее выполнения. Как правило, команды могут быть в короткой и длинной форме: К примеру, одинаковое воздействие окажут как команда ToggleCollision, так и короткая ее версия — TCL данная команда включает-выключает параметры ударения объектов друг о друга.

Если есть необходимость присвоить команде какое-то значение, то это делается так: Например, чтобы изменить поле зрения вашего персонажа на 90 градусов, нужно набрать строку FOV 90 и нажать Enter: Если снова набрать FOV без никакого значения, то вернется значение по умолчанию. В некоторых командах необходимо указывать объект, к которому они будут применяться. Чтобы сделать это, сперва вызовите командную строку, потом щелкните левой кнопкой мыши на требуемом персонаже или объекте, — и в центре экрана появится код.

Не стоит его записывать или запоминать, поскольку в большинстве случаев этот код просто используется как подтверждение того, что вы сделали определенный выбор. Теперь можно выполнить соответствующую команду и она будет применима именно к выбранному объекту или персонажу. В Skyrim существует множество команд для командной строки, однако большая их часть призвана удовлетворять нужды разработчиков для отладки и тестирования.

Краткий перечень самых полезных из этих команд с небольшими пояснениями представлен ниже:. FOV — данная команда позволяет изменять поле зрения вашего персонажа FOV. Под этим термином подразумевают насколько широко вам виден игровой мир на экране.

Присвойте необходимое числовое значение этой команде, и изменения тут же вступят в силу. Наберите FOV без числового значения , чтобы вернуть стандартное поле зрения. Когда вы определились с подходящим уровнем FOV, можно изменить соответствующие переменные в.

Showracemenu — эта команда открывает меню создания персонажа, которое встречалось вам в начале игры, когда вы впервые создавали свой аватар. С ее помощью можно варьировать расу вашего героя, его пол и внешний вид.

Set Timescale to — такая команда поменяет скорость, с которой протекает игровое время. По умолчанию присвоено значение 16, но увеличив его, вы можете ускорить течение времени, а уменьшив — замедлить. Попробуйте, к примеру, прописать Set Timescale to , чтобы наблюдать покадровый эффект течения игры.

Disable — если хотите удалить какой-либо объект из игрового мира, то выберите его, пропишите команду Disable, и он исчезнет. Для того, чтобы последний удаленный вами объект появился снова, — используйте команду Enable. Чтобы сразу убить несколько персонажей существ неподалеку от вас, используйте команду Killall. Чтобы вернуть убитого к жизни, выделите его мышью и пропишите команду Resurrect.

Это также полезно, если ваш NPC-напарник случайно попал под перекрестный огонь. Stopcombat — если использовать эту команду против указанного персонажа, с которым вы сражаетесь, то он немедленно остановится и отложит оружие.

Она может пригодиться, когда вы ненамеренно ударили дружественного персонажа, а он не реагирует на обычные жесты прекращения драки. Когда AI выключен, то персонажи и существа будут просто повторять свои последние действия или вообще ничего не делать. Если персонаж или существо ведет себя агрессивно по отношению к вам, то он будет продолжать атаковать, и в таком случае вам необходимо использовать команду TCAI, чтобы соответственно включать или отключать искусственный интеллект во время битвы.

Если вы просто хотите не попадаться в поле зрения других существ или персонажей, то можете использовать для этих целей команду Tdetect. TCL — регулирует систему столкновений. Когда она выключена, то ваш персонаж может летать над игровым миром и проходить сквозь любые твердые предметы. Эта команда приходится очень кстати, когда вы застреваете на определенном участке территории и хотите быстро сменить локацию. Схожа по действию с TCL, однако при TFC скорость полета намного выше, а персонаж остается на месте.

Очень полезна, когда нужно быстро изучить окружающие земли. С помощью этой команды можно временно отключать траву на тех локациях, где чувствуется замедление игры. Такой вариант намного лучше, чем навсегда убирать всю траву из игры.

Когда он включен, вас нельзя ранить или убить при этом уровни здоровья, магии и выносливости не уменьшаются. Как альтернативу, вы можете использовать команду TIM, чтобы включался Режим Бессмертия Immortality Mode. В этом режиме вы сможете играть как обычно: Перечень кодов здесь — Weather ID Numbers. Например, команда FW 10a спровоцирует шторм.

Unlock — сперва выберите конкретную дверь или ящик, сундук а с помощью данной команды сможете автоматически ее открыть. Чтобы снова закрыть выбранный предмет, — выберите его и используйте команду Lock. Movetoqt — эта команда перенесет вас к соответствующей цели в выбранном квесте, позволяя пройти его быстрее.

Посмотрите список ID квестов и подставьте нужный код для этой команды. Перед использованием необходимо заглянуть в перечень кодов или перечень кодов по категориям. Например, чтобы добавить в свою казну золота, наберите Player. AddItem F ; для добавления пяти стальных булав наберите Player.

AddItem 5 и так далее. В подтверждение добавления новых предметов будут появляться текстовые сообщения. Placeatme — призывает любого персонажа из Skyrim в паре метров от вас. Ознакомьтесь со списком ID NPC, чтобы выбрать, какой код использовать. Помните, что вызванный персонаж появится только после того, как вы закроете командную строку. Можно одинаково использовать как код, так и имя локации, который вы найдете в этом списке.

Например, команда COC Riverwood перенесет вас в деревню Riverwood, где вы начинали игру. QQQ — команда быстрого выхода из игры прямо на Рабочий стол Windows, минуя вопросы prompts , появляющиеся при стандартной процедуре выхода. Изменения, произведенные с помощью командной строки, не будут действовать, когда вы выйдете и заново запустите игру. Некоторые из них все-таки останутся в том случае, если вы сохраните игру или произойдет автосохранение.

Если после экспериментирования с командами некоторые из них вам хочется использовать при каждой игре, можете сделать это автоматически с помощью пакетных файлов batch files. Для этого создайте новый текстовый документ и дайте ему любое удобное имя, например commands.

Редактируйте его и вводите каждую команду в отдельную строку. Ниже приведен пример содержимого такого пакетного файла:. Запустите Skyrim, загрузите сохраненную игру, откройте командную строку и пропишите в ней Bat, чтобы его содержимое начало выполняться. В нашем примере нам нужно написать Bat commands, и три команды, указанные выше, начнут приводиться в действие.

Существует еще один метод, позволяющий нам глубже управлять точностью воспроизведения графики в Skyrim: В данной секции будут рассмотрены многие эффекты и настройки, которые не поддерживаются по умолчанию в Skyrim, но могут быть принудительно включены с помощью вышеупомянутой панели управления. Для начала убедитесь, что вы обновились до последних доступных версий видеодрайверов, как это описано в начале данного руководства. Анизотропная фильтрация AF уже была ранее рассмотрена в соответствующем разделе этого руководства.

Максимальный уровень ее кратности может быть установлен на уровне Однако, если вы хотите получить самое лучшее качество анизотропной фильтрации, то есть такая альтернатива: Обладателям NVIDIA следует придерживаться такой последовательности действий:. Рекомендуемое значение — После этого запустите Skyrim как обычно, и вы заметите намного более четкие текстуры, особенно на расстоянии.

На изображениях выше вы можете сравненить внутриигровые настройки AF кратности 16 и такие же 16x AF, но уже выбранные через панель управления NVIDIA. При установке AF через панель управления поверхность воды выглядит намного детальней, а отдаленные объекты горы и каменное здание слева — более отчетливо и определенно.

Разница в уровне производительности при использовании обоих этих методов минимальна. Так же, как и с анизотропной фильтрацией, в Skyrim существует возможность самостоятельного выбора различных типов и уровней настроек сглаживания с помощью панели управления видеокарты. Давайте рассмотрим прозрачное сглаживание TRAA , которое нельзя настроить с помощью сугубо игровых методов.

Данная форма сглаживания выравнивает зубчатые линии на прозрачных текстурах, как правило затрагивая листву, объекты с яркими краями или с прозрачными частями. Обладателям NVIDIA рекомендуется такая последовательность действий:. Многократное TRAA не следует использовать в Skyrim: Основных визуальных изменений можно с легкостью достичь через использование разных уровней Supersampe TRAA.

На скриншотах вверху сравниваются обычное игровое восьмикратное сглаживание, потом появляется Multisampe TRAA, а затем — 2x, 4x и 8x Supersample TRAA установленное с помощью панели управления NVIDIA. Как видите, увеличение уровней TRAA выравнивает зубчатые края кустарников слева и деревьев справа, а легкое мерцание листвы достигнуто очевидно с помощью средств самой игры, чем благодаря TRAA. Влияние Multisample TRAA на производительность почти незаметно на большинстве систем средней сборки, а 2x TRAA приемлем уже на продвинутых конфигурациях.

Однако, четырех- и восьмикратные уровни Supersample TRAA будут сильно отягощать производительность, особенно когда параллельно с помощью игровых настроек установлены высокие показатели MSAA, и при настройках Ultra.

Ambient Occlusion AO — это техника, с помощью которой создаются более реалистичные тени от дневного света. Внутриигровой опции, с помощью которой можно было бы включить AO в Skyrim, нет, но она может быть прекрасно включена владельцами NVIDIA с помощью настроек видеодрайверов.

Однако помните, что если вы видите мерцание, артефакты или иные графические странности при включенном AO, то лучше его отключить или использовать режим Quality mode, который может уменьшить эти проявления.

Игроки с видеокартами NVIDIA и драйверами R могут включить Ambient Occlusion посредством панели управления NVIDIA:. Для лучшего управления уровнем AO, можете воспользоваться бесплатной NVIDIA Inspector utility, которая позволяет регулировать профиль драйверов NVIDIA для Skyrim. Если у вас NVIDIA, то проделайте следующее:. С помощью данного метода AO может воспроизводиться в режимах Performance, Quality и High Quality. Визуальные отличия продемонстрированы на скриншотах выше. Там видно, что изменения между отсутствием AO и режимом Performance AO существенные: При выборе Quality и High Quality тени слегка улучшаются, но это обходится ценой изрядной доли производительности и поэтому мы рекомендуем использовать режим Performance.

Если вам нужно отменить те изменения, которые были внесены в профиль видеодрайвера с помощью NVIDIA Inspector, то просто нажмите на зеленый логотип NVIDIA в верхней части этой утилиты и это вернет значения по умолчанию. Аналогично с панелью управления NVIDIA: Skyrim, чтобы произошло то же самое.

Инструкция по установке модов в GTA 5 на PC. Как заработать денег в Mafia 3. Создание пресета из компаньона. Как пожениться или выйти замуж в The Elder Scrolls 5: Категории раздела Гайды [44] Рецензии [81]. Гайды Создание пресета из компаньона. Гайды Гайд Last Day on Earth: Возможно ли найти код от бункера Альфа и бензобак для мотоцикла.

Гайды Гайд Colony Survival: Гайды Гайд Slime Rancher. Как получить странные бриллианты. Гайды Гайд Mini DayZ. Крафт бинтов и поиск оружия. Как распределить очки статистики. Новости игрового мира В Польше состоится симфонический концерт посвящённый Героям Меча и Магии. Новости игрового мира God of War — рунические языки и добрые боги скандинавов. Видео 70 20 минут Far Cry 5. Новости игрового мира Final Fantasy 16 уже планируется. Новости игрового мира 53 Xbox One X и полная поддержка мыши с клавиатурой.

Видео 68 Пара новых роликов Destiny 2. Новости игрового мира 84 Марио — не водопроводчик. Новости игрового мира Микроплатежи в Destiny 2 неизбежны.

Новости игрового мира 72 Разработчики игр раскрыли секреты скрытых механик. Видео 76 25 минут BioMutant. Видео 14 минут Hello Neighbor с выставки PAX Новости игрового мира 98 Анонсировано продолжение Nightmare Creatures.

Новости игрового мира TOP самых популярных игр Steam прошлой недели 28 августа — 3 сентября. Новости игрового мира Первые подробности Borderlands 3. Новости игрового мира Microsoft — мы сделаем ваш компьютер таким же мощным как Xbox. Популярные категории Моды Skyrim Моды Fallout4 Моды SpinTires Моды Minecraft Моды Farming Simulator Навигация по сайту Новости Статьи Видео Моды Форум.

RU - Игровой портал!

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Сколько мяса нужно кошке в день таблица
Карта краматорска с улицами и домами 2016
20 автобуса расписание спб
Мультфильм про уколы делать куклами
Как понять женщину тельца
Рождественский благодарю тебя стихи
Линейная структура кафе
Сильное слюноотделениево сне причины
Доверенностьна право подписи юридического лица образец
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Диета на 10 дней в домашних условиях
Что такое lol на молодежном сленге
Доска 50х200х6000 сколько штук в кубе
Восстановление зрения по методу норбекова
Приказ мчс россии от 19.11 2015 605
Сколько километров от киева до львова