Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
28.12.2015

Общая характеристика пресмыкающихся 7 класс - 4.7.4. Класс Пресмыкающиеся

При проведении урока используется метод. К уроку имеется презентация. Урок изучения и первичного закрепления знаний. Здравствуйте, я рада видеть вас на уроке! Прозвенел звонок, а это значит, что мы готовы к новым открытиям. Создание мотивационной базы для активной творческой и исследовательской работы ученика. Я предлагаю вам определить тему сегодняшнего занятия и поставить задачи урока, для чего предлагаю поиграть в анаграммы.

Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. Давайте в начале обобщим ваши знания о пресмыкающихся. Учащиеся выполняют индивидуальное задание: Организуется работа учащихся в группах по человек. Формирование групп происходит на основе сходства точек зрения участников мастерской на рассматриваемую проблему по результатам составления синквейна. Каждая группа получает карточку с заданием. В каждом задании описаны признаки одного вида змеи — гадюки обыкновенной.

Животное небольшое, от 50 см до 1 м в длину. Живет в лесах и лесостепях, на зарастающих гарях и по берегам водоемов, на болотах и лугах — всюду, где есть влага, где можно укрыться от зноя и холода. Основная пища молодых животных — насекомые. Взрослые питаются в основном грызунами. Людей избегают, не нападают первыми, но люди их не любят и часто убивают. Очень хорошо чувствуют приближение холодов.

Зимуют в пустующих норах, ямах на глубине как минимум 2 м, и часто собираются большими группами. Это позволяет им почти всегда дожить до весны. На спине рисунок в виде зигзага. Змея может иметь серую, бурую, зеленоватую окраску, но обязательно — волнистую зигзагообразную линию, проходящую вдоль спины.

Это единственная ядовитая змея, распространенная в европейской части России. В нашей стране имеется символ: Эмблемой медицины является змея, обвивающая чашу, в которую опущена голова с раздвоенным языком. И не случайно на ней присутствует змея.

Чаша со змеей олицетворяет собой лечебные свойства змеиного яда, и сосуд, где хранился змеиный яд. Змея же символизирует мудрость, знание, бессмертие и вообще все добрые начала, которыми должен обладать врач. Какие разные сведения содержатся в этих информациях, хотя речь идет об одном из представителей класса Пресмыкающихся — гадюке обыкновенной.

Представьте, какие тайны хранит в себе многообразный мир этого класса животных. Давайте, попытаемся разобраться в этих тонкостях, используя влажные препараты, таблицы. Выполнение зарядки для глаз. Социализация выступление ученика по результатам работы всей группы. Каждая группа получает задание: Особенности строения, связанные с наземным образом жизни; 3. Обсуждение проблемы осуществляется на основе принципов толерантного отношения к мнению товарища, отсутствия доминирующей позиции и мнения кого-то из детей.

Групповая работа обеспечивает интеграцию идей, вариантов, вопросов, проблем, оформление общего проекта, разработку модели, совместную корректировку гипотезы. Творческий процесс в группе позволяет ребенку обогатить свой опыт за счет знаний, умений коллег, сопоставить точку зрения с мнением других, научиться корректировать свою работу с учетом сделанного товарищами, осознать преимущества совместного творчества. Класс Пресмыкающиеся объединяется с другими классами Подтипа Черепные, или Позвоночные, в Тип Хордовые.

План конспект открытого урока в 7 классе на тему " Класс пресмыкающихся. Общая характеристика класса"

Класс Пресмыкающиеся включает четыре отряда: Ящерицы, Змеи, Черепахи, Крокодилы. Тело пресмыкающихся покрыто роговыми чешуями, имеют конечности кроме змей , передвигаются, опираясь на грунт, дышат легкими, имеются глаза, прикрытые подвижными веками, у змей немигающий взгляд.

На конечностях имеются когти. Пресмыкающиеся раздельнополые животные, оплодотворение внутреннее. Размножаются, откладывая яйца или рождая живых детенышей. Рептилии откладывают яйца на землю или в кучи песка, мусора. Афиширование представление работ учащихся проводится в форме составления кластера. Пара глаз, прикрытые подвижными веками, у змей веки сросшиеся, поэтому она не мигает.

Внутреннее осознание участниками мастерской неполноты прежнего знания происходит в процессе афиширования результатов работы группы.

Учитель в ходе выступления представителей группы задает вопросы, уточняя неупомянутые факты. Вопросы также могут быть заданы участниками других групп. Сохранились ли до наших дней их представители в современной фауне? Предками пресмыкающихся были древние амфибии — стегоцефалы. В современной фауне существует гаттерия, которую называют живым ископаемым.

Ее относят к отдельному классу Первоящеры, или клювоголовые ;. Здесь же следует указать количество видов в отрядах Пресмыкающихся ;. У ящериц старый роговой покров отслаивается, лопается и сходит лоскутами, у змей он отделяется, сползая как чулок, со всего тела и называется выползком ;. Так змея получает необходимую информацию о том, что происходит вокруг нее. Если кругом все спокойно, змея сыта и отдыхает, то и языка ее не видно. Но, как только животное что-то заметит, ощутит малейшие колебания почвы, она немедленно включает свой анализатор.

Если участники группы не знают ответа на вопросы, учитель предлагает использовать информацию из учебника на с. Учащиеся осознают возникшие познавательные противоречия, пытаясь ответить на вопросы. Работают с источниками дополнительной информации. Закрепляют и применяют полученные знания.

В данном случае учащимся предлагается тест на закрепление полученных знаний. По результатам теста вы хорошо усвоили материал урока.

Класс Пресмыкающиеся (Рептилии)

Спасибо всем за активную работу. Параграф учебника 40, 42, дополнить запись в тетради общей характеристикой класса пресмыкающихся. В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом поиск информации и понимание прочитанного; преобраз Обобщающий урок по теме "Касс пресмыкающиеся" ставит своей целью обобщить и систематизировать знания обучающихся о строении, жизнедеятельности пресмыкающихся, о взаимоотношениях их со средой обитания, Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности.

Презентация разработана для проведения урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные. Строение, жизнедеятельность, размножение, многообразие, паутина и её роль. Социальная сеть работников образования ns portal. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Поиск по библиотеке Алгебра Астрономия Биология География Геометрия Дополнительное образование Естествознание Изобразительное искусство Иностранные языки Информатика и ИКТ История Коррекционная педагогика Краеведение Литература Материалы для родителей МХК Музыка ОБЖ Обществознание Право Природоведение Психология Родной язык и литература Русский язык Технология Физика Физкультура и спорт Химия Экология Экономика Администрирование школы Внеклассная работа Классное руководство Материалы МО Материалы для родителей Материалы к аттестации Междисциплинарное обобщение Общепедагогические технологии Работа с родителями Социальная педагогика Сценарии праздников Аудиозаписи Видеозаписи Разное.

Содержание и ход урока: Актуализация опорных знаний 1 этап: Ученикам предлагается составить из букв названия животных МЯЗЕ змея НКЕДЯМА медянка ЗЮРАГ гюрза КАНОДАНА анаконда ПСИДА аспид РОБКА кобра КЮДАГА гадюка ЖУ уж Учитель: Актуализация опорных знаний 2 этап: Змея Ядовитая, скользкая Ползает, шипит, кусает Змея — представитель класса Пресмыкающихся Хищник 3 этап: Изучение нового материала Учитель: Примерный текст выступления каждой группы: Ее относят к отдельному классу Первоящеры, или клювоголовые ; - каких ящериц часто принимают за змей?

Класс Пресмыкающиеся

У ящериц старый роговой покров отслаивается, лопается и сходит лоскутами, у змей он отделяется, сползая как чулок, со всего тела и называется выползком ; - зачем змея постоянно высовывает язык? Закрепление и применение новых знаний 7 этап: Зимой все пресмыкающиеся нашей фауны: Домашнее задание Параграф учебника 40, 42, дополнить запись в тетради общей характеристикой класса пресмыкающихся. Урок-обобщение по биологии в 7 классе по теме "Пресмыкающиеся" Обобщающий урок по теме "Касс пресмыкающиеся" ставит своей целью обобщить и систематизировать знания обучающихся о строении, жизнедеятельности пресмыкающихся, о взаимоотношениях их со средой обитания, Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: Урок биологии в 7 классе Тема: Пресноводная гидра Урок, презентация, рабочий лист для ученика Конспект урока биологии в 7 классе по теме: Клещи, переносчики энцефалита, меры защиты.

Роговые чешуи, предохраняют тело от высыхания и повреждений. Имеют 2 пары конечностей кроме змей , имеются когти.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Дастиш фантастиш перевод с немецкого на русский
Сколько стоит развал на ваз 2114
Осложнения гайморита у взрослых симптомы и лечение
Инсульт ишемический правая сторона лечение
План рассказа толстого детство
Кто носил головной убор кивер
Ильича 38 екатеринбург ерц график работы
Михалков стихи отзывы
Мотает авто заднюю часть причины
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Мастер кит а2117 схема
Какие игры скачать на компьютер для детей
Структура биосферы земли
Расписание электричек сходняна сегодня
Расписание маршрутки москва феодосия
Тату доспехи на руке