Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
22.10.2015

План индивидуальной работы с ребенком в саду - / +ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ работы с детьми

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план воспитательно-образовательной работы. Единых правил ведения этого документа нет. Планирование — заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность воспитательно-образовательной работы в целом.

Работа, отраженная в плане, должна вестись в системе, охватить разные стороны деятельности воспитателя. Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада. Утренний приём - наиболее благоприятное время для общения воспитателя с каждым ребёнком. В эти часы успешно ведётся индивидуальная работа с детьми по различным видам деятельности.

При планировании индивидуальной работы с детьми воспитатель указывает конкретно имена тех детей, с кем будет заниматься. По содержанию утренний отрезок времени включает: Главное место отводится игровой деятельности детей: В плане пишется название и цель игры. В сфере познавательной деятельности хорошо планировать на утро короткие беседы с группой детей или с отдельными детьми на заранее намеченные темы и темы, возникшие по инициативе детей. В календарных планах младшей и средней групп воспитатель намечает коротенькие беседы о близких и доступных им предметах и явлениях окружающего мира: Беседы могут сопровождаться рассматриванием доступных детям иллюстраций.

В календарных планах старшей и подготовительной групп намечаются, кроме указанных выше, беседы с рассматриванием иллюстраций и без них по более сложной тематике: Планируются наблюдения за комнатными растениями и животными в уголке природы. В плане широко отражается трудовая деятельность детей.

Повседневный труд дежурства не планируются на каждый день. Однако, если вводится новый вид дежурства, усложняются обязанности дежурных или изменяются условия то возникает необходимость отразить это в плане. Планируется труд в уголке природы. В утренний отрезок времени воспитатель планирует и организует избирательную деятельность детей, их свободное пользование пластилином, карандашами, красками, книгами для раскрашивания; конструирование из строительного материала и бумаги, бросового и природного материала.

В плане так же находит отражение кропотливая работа воспитателя по привитию детям культурно-гигиенических навыков. Намечая конкретные мероприятия важно учитывать характер предстоящих занятий. Если занятия будут спокойного характера, требующие умственной активности и усидчивости, на утро планируется деятельность детей, вызывающая их физическую активность, и, наоборот, если занятия предполагают большую подвижность детей физкультурные, музыкальные , то утренняя деятельность детей должна быть более спокойной.

В режиме дня каждой возрастной группы предусматривается проведение двух прогулок: Основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной деятельности: На прогулке воспитатель планирует не только условия для возникновения и развития сюжетно-ролевых игр детей, но и сам играет с детьми.

В календарном плане воспитатель указывает тематику игры, атрибуты, игрушки.

Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года)

В подвижной игре принимает участие вся группа. Она планируются с учётом сезона, состояния погоды, воспитателем в плане определяется цель игры.

На прогулке планируются наблюдения в природе. Планирование наблюдений в природе осуществляется на месяц и выносится перед календарным планом. Планируя объём и содержание трудовой деятельности, воспитатель предусматривает обучение детей некоторым практическим навыкам работы в природе.

При планировании содержания воспитательной работы на прогулке воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей, правильное распределение физической нагрузки в течение всей прогулки, придерживаясь следующей примерной структуры: Последовательность и продолжительность разных видов деятельности должна изменяться с учётом конкретных условий: Так, если перед прогулкой проводились занятия, требующие от детей умственного напряжения, то начать её целесообразно с организации подвижных игр или спортивных развлечений, труда.

И наоборот, если прогулке предшествовали физкультурные и музыкальные занятия, то начать её лучше со спокойной самостоятельной деятельности детей. Содержание вечерних прогулок должно планироваться с учётом всей предшествующей деятельности детей. Планируются наблюдения, труд, физические упражнения, подвижные игры. Однако, необходимо иметь ввиду, что вечером не следует проводить игры большой подвижности, возбуждающие нервную систему детей.

Основное место в этом отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей. Планирование работы по организации сюжетно-ролевых игр для детей младших групп имеет свои отличительные особенности по сравнению с планированием игр для детей старших групп. В календарных планах младших и средних групп отражается не только создание условий для развёртывания сюжетно-ролевых игр, но и показ детям конкретных игровых действий.

По мере овладения детьми элементарными игровыми действиями воспитатель планирует условия и приёмы, способствующие переводу детей от игр, организованных воспитателем, к играм по собственному замыслу, от игр рядом к играм вместе.

В младших группах воспитатель планирует своё личное участие в играх детей. В старшем дошкольном возрасте изменяются методы и приёмы руководства игрой. Воспитатель планирует игры со строительным материалом, игры-драматизации, а так же различные игры с правилами: Большое место в календарном плане этого отрезка времени занимают наблюдения в природе, работа в уголке природы.

После дневного сна хорошо планировать и трудовую деятельность детей: Воспитатель так же планирует различные зрелищные мероприятия и развлечения: Для расширения кругозора детей воспитатель планирует художественное чтение с продолжением, рассказывание сказок, просмотр репродукций картин классиков и современных художников. Фрагмент примерного плана воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Так как 3 занятие — физкультурное, то прогулку лучше начать с наблюдения.

Вариант планирования образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы в режиме дня. Формировать культурно-гигиенические навыки, во время приема детей обращать внимание на их самостоятельность, умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, проверять правильность своих действий.

Побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом, помочь вспомнить названия мест, где они побывали. Поговорить о том, как они путешествовали, что интересного видели из окна поезда, автобуса. Работа в уголке природы: Способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную.

Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно и. Учить детей находить приметы осени заканчивается цветение растений, поспели овощи, с зрели семена, листья начинают желтеть , определять необходимость того или иного трудового действ по состоянию растений.

Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать скорости качества и ловкость. Учить самостоятельно организовывать игру, проводить игру в форме соревнования выбирать победителя. Напомнить детям правила управления самокатом, учить правильно держать руль обеими рука!

Разметить вместе с детьми тренировочную дорожку для катания на самокате определить место старта и финиша, начертить ряд фигур: Учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность. Учить детей подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодей ствие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей.

Составление описательною рассказа о плодах клена и ясеня. Расширять представления детей о способах размножения растений, предложить выявить четыре сходства и отличия между плодами клена и ясеня. Активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в р личных игровых ситуациях. Упражнять детей в умении точно выполнять основные виды движений в игре учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности.

Развивать ловкость, меткость, формиров ать интерес к конечному результату. Рассказать детям об истории появления роликовых коньков, познакомить с техникой безопасности при движении на коньках, экипировкой, защищающей от травм. Учить надевать коньки, провес прочность креплений и застежек, стоять на роликовых коньках, продвигаться вперед. Учить детей выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Приобщать к культуре русского народа, развивать потребность в музыке. Побуждать детей искать свои варианты развития сюжета, соблюдать правила и нормы поведения в игре, осуществлять ролевое взаимодействие.

Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции. Познакомить детей с шуточным стихотворением, предложить рассказать, что показалось интересным и забавным. Вызвать желание прослушать другие стихотворения этого автора, прививать интерес к поэзии. Работа в уголке сенсорного воспитания: Предложить детям познакомиться с разными видами тканей и их свойствами, учить использовать различное оборудование и приспособления для выявления качеств тканей, передавать полученные сведения в речи.

Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятия способность концентрировать внимание. Формировать у детей творческие способности, формировать умение импровизировать при задании простых мелодий на заданные тексты. Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комической ситуации, передавать свои впечатления в речи.

Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. Рассказать детям об удивительных и забавных фактах из жизни различных животных, предложить выполнить к рассказам иллюстрации, стараясь передать характеры персонажей и комичность ситуации. Способствовать совершенствованию навыков детей, связанных с гигиеной полости рта, у правильно выполнять действия по уходу за зубами и деснами. Актуализировать, систематизировать дополнить представления детей о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы сохранить здоровье зубов, красоту улыбки.

Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игре взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры. Главная Методическая копилка Примерное содержание плана воспитательно-образовательной работы воспитателя.

Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода Деятельность образовательного учреждения Образовательные программы Мероприятия Аттестация педагогических кадров Публичный доклад Самообследование Наши достижения Методическая копилка Страничка старшего воспитателя Страничка логопеда Страничка психолога Страничка инструктора по физической культуре Страничка музыкального руководителя Для Вас, родители!

Информационные справки Консультационный пункт 70 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ Фотогалерея Отзывы об учреждении Профсоюзный комитет Противодействие коррупции Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Деятельность комиссии по противодействию коррупции Методические материалы Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Привлечение внебюджетных средств ВФСК ГТО Антитеррор в ДОУ Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ Анкета для проведения мониторинга по вопросам качества оказания муниципальных услуг.

Интернет-приемная Написать обращение Порядок и время приема Установленные формы обращений Образец бланка обращения Обзор обращений Документы. Форма входа Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Счетчик посещений Сегодня 5 Вчера 95 За неделю За месяц Всего Примерное содержание плана воспитательно-образовательной работы воспитателя Подробности Категория: Планирование утреннего отрезка времени.

На утро до завтрака планируется утренняя гимнастика. Планирование второй половины дня. Может планироваться на 2 недели: Наблюдения и труд в природе. Дежурства но, если вводится новый вид дежурства, то эта работа отражается в календарном плане.

Труд в природе но, если вводится новый вид труда, то эта работа отражается в календарном плане. Виды индивидуальной работы а сама индивидуальная работа с указанием фамилий детей вписывается в план после проведения занятия, игры или труда. Подвижные игры и упражнения. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа с детьми старшей группы

Дежурство по столовой Задачи. Способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников кино, литература, экскурсии и др.

План-конспект урока по теме: План индивидуальной работы с детьми | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно и ходить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения. Конкурс на лучшего ковшику Задачи. Составление описательною рассказа о плодах клена и ясеня Задачи. Самостоятельная игровая деятельность Задачи. Основные направления развития дошкольника. Образовательные области в соответствии с ФГТ. Приоритетный вид детской деятельности.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
История и работа именной библиотеки
Приказ о создании комиссии по классификации
Помпа для вульвы
Пожелания начальнику в прозе
Эволюция живых организмов таблица
Интернет банк пароль
Крем лосьон антиперспирант
Как сделать настольную игру майнкрафт
Югославия распалась на какие государства карта
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Статусы про счастье про любовь
Правила ведения совещаний
Автобус в пулково от московской расписание
Клумба прямоугольной формы как оформить
Примерный план мероприятий по противодействию коррупции
Уклонившийся от заключения контракта 44 фз последствия