Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.12.2015

Схема станций размеры - Грузовые станции, обслуживающие подъездные пути

Число приемо-отправочных путей на промежуточных станциях устанавливается в зависимости от размеров движения и должно быть не менее числа, указанного в таблица 2. Для выполнения маневровой работы необходимо проектирование один вытяжной путь полезной длиной не менее половины заданной полезной длины приемо-отправочных путей. Число путей для грузовых операций принимается в зависимости от схемы грузового двора. Тип промежуточной станции устанавливают в зависимости от фактической длины станционной площадки L ф , заданной полезной длины приемо-отправочных путей l, профиля подходов к станции и категории линии.

Длина станционной площадки L зад берется из задания. Но заданная станционная площадка не может был полностью использована. В местах перелома продольного профиля, отмеченных уклоноуказателями, устраиваются вертикальные кривые, в пределах которых нельзя размещать на главных путях стрелочные переводы. Потребная длина станционной площадки при полезной длине приемо-отправочных путей,.

Сравнивая потребную длину станционной площадки с фактической, выбирают тип промежуточной станции. Если же L ф меньше табличного значения потребной длины площадки для продольного типа, то переходят к аналогичному сопоставлению длин площадок для полупродольного типа.

Следовательно, такая схема может быть принята для проектирования. Но грузовой двор можно расположить с востока или с запада. Вытяжной путь нежелательно пересекать автодорогой. Поэтому вытяжной путь и переезд целесообразно располагать в разных районах станции.

Расположение переезда либо задается по заданию на план; местности, либо выбирается. При этом имеет значение профиль подходов, к станции. Переезд обычно располагается между первым стрелочным переводом и входным светофором с той стороны станции, где по условиям профиля легче остановиться поезду.

Выбрав место для переезда, выбирают место для вытяжного пути. Грузовой двор всегда примыкает к вытяжному пути. На линиях скоростного движения поездов главные пути пересекаются с автомобильными дорогами в разных уровнях. Для опорных станций и станций, расположенных на линиях со скоростным движением пассажирских поездов, рекомендуются схемы, приведенные на рис. Схемы промежуточных станций с полупродольным расположением путей.

Схемы промежуточных станций с поперечным расположением путей. Вариант схемы станции, в наибольшей степени отвечающий этим требованиям, должен быть принят для дальнейшего проектирования. Выбранный вариант схемы станции наносится немасштабно на лист формата а и. Образец немасштабной схемы станции Н приведен на рис. Схемы промежуточных станций на линиях скоростного движения пассажирских поездов. Для выбранной схемы устанавливают оптимальное примыкание подъездного пути. Наиболее целесообразные точки примыкания его следующие: Если к станции примыкает подъездной путь с большим объемом работы на шахты, заводы, рудники и т.

Варианты примыкания подъездных промежуточных путей к станциям. В этом случае подъездной путь должен иметь выход на эти пути. В пояснительной записке должны быть отражены: На немасштабную схему станции наносят: Кроме того, устанавливается самый короткий расчетный путь, полезная длина которого должна быть равна , или м. На станциях всех типов обычно два пути являются расчетными один в четном, другой в нечетном направлениях.

Пути и стрелки нумеруют по правилам, изложенным в [ Если пути не оборудованы электрическими рельсовыми цепями при ручном обслуживании стрелочных переводов , предельные столбики устанавливаются согласно приложению 1, табл.

При электрической тяге они ставятся на - м от тех же точек. Входной светофор должен размещаться перед этим воздушным промежутком, чтобы остановившийся перед входным светофором электровоз не замкнул контактную сеть перегона и станции, когда на перегоне выполняется ремонт контактной сети. Размеры привокзальной площади принимаются не менее 0,5 га. Длину пассажирских платформ в проекте следует принимать м. Однако надо предусмотреть возможность удлинения платформ в перспективе до м без перестановки светофоров и других устройств станции.

Удлинение платформ показывают пунктиром. На скоростных линиях, а также при обращении пригородного мотор вагонного подвижного состава платформы устраивают высокими с превышением от уровня верха головки рельса на мм.

Во всех остальных случаях могут проектироваться низкие платформы высотой мм от головки рельса. Размещение пассажирских устройств показано на рис. Схема размещения пассажирских устройств на промежуточной станции. Она определяется применительно к приведенным схемам на рис. Схемы размещения грузовых устройств на неопорной промежуточной станции:.

Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути 6 на рис. Проставив все необходимые размеры на немасштабной схеме, можно приступать к накладке плана станции в масштабе 1: На ось главного пути наносят пикеты, километровые знаки, уклоноуказатели и горизонтали. Расстояния между пикетами и горизонталями увеличивают в 10 раз, если план местности задан в масштабе 1: С левой стороны листа оставляют 30 мм на рамку.

Накладку начинают с нанесения осей всех путей. Сначала наносят-сумму междупутий и проводят оси крайних путей. Затем наносят оси других путей. После этого фиксируется центр первого стрелочного-перевода. Для этого от центра перевода откладывают 9 см, затем по перпендикуляру - 1 см. Затем надо построить нечетную входную горловину. Затем укладывается вся нечетная входная горловина. Через полезную длину расчетного приемо-отправочного пути для нечетных поездов переходят к выходному светофору с этого приемо-отправочного пути.

От светофора откладывается расстояние до центра стрелочного перевода. Схемы размещения пассажирского здания на промежуточной станции при расположении приемо-отправочных путей.

Положение пассажирского здания определяется планировкой поселка. После нанесения на плане станции всех пассажирских устройств проектируется грузовой двор. Если по заданию станция опорная, то схема грузового двора зависит от суточной грузопереработки станции.

Рекомендуемые схемы грузовых дворов приведены в [13,24]. Ширина крытых складов принимается 18 м. Размеры повышенного пути при суточном грузообороте до трех вагонов следующие: На повышенном пути предусматривается работа транспортных погрузчиков или грейферных кранов. Проезжая часть дороги для двустороннего движения автомобилей проектируется равной 7 - 8 м и одностороннего — 4 - 5 м. На плане станции при необходимости должен быть сделан переход с уширенного междупутья на нормальное, что позволит уменьшить объем земляных и балластировочных работ.

При смещении других станционных путей применяются радиусы кривых , , , м. При смещении главных и приемо-отправочных путей, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов, следует предусматривать переходные кривые.

Железнодорожные станции и узлы (стр. 5 )

Оба случая параллельного смещения путей показаны на рис. Необходимо увеличить междупутье главных путей с 4,1 до 4,8 м рис. От обоих тангенсных знаков откладывают Т. На полученных точках фиксируют вершины углов, которые соединяют между собой прямой. При смещении путей на станциях со скоростным движением поездов следует пользоваться табл. За ось X принимается один из главных путей, который не меняет своего положения в плане прямой. Началом координат будет являться точка пересечения главного пути с осью пассажирского здания.

Координирование начинают с выходного светофора расчетного приемо-отправочного пути. Координату выходного сигнала определяют по масштабной линейке.

Затем, пользуясь размерами по немасштабной схеме, определить X для всех остальных точек. Для снабжения населенных пунктов. От водоемного здания отводится водоразводящая сеть. Вода должна быть подведена к пассажирскому зданию, блоку вспомогательных помещений, поселку и на грузовой двор. На станциях ширина полосы отвода назначается в соответствии с проектом их развития в перспективе. На электрифицированных железных дорогах на промежуточных станциях электрифицируются: Типовой проект железобетонных опор с жесткими поперечинами предусматривает перекрытие до восьми путей.

Пример расположения стрелочных переводов и опор контактной сети в горловине станции показан на рис. При обводке главные пути следует выделить более толстой линией. В курсовом проекте определяют полную, строительную и полезную длины путей. Пример определения полной и полезной длин путей приведен в приложении 6. В случае когда один путь является продолжением другого, граница их полных длин должна быть общей одной точкой. Строительная длина пути определяется вычитанием из полной его длины суммарной протяженности стрелочных переводов, лежащих в пределах полной длины пути.

Чтобы определить строительную длину второго пути, надо из L 2 вычесть b для перевода 4 и b для перевода 3 b - расстояние между центром стрелочного перевода и торцом крестовины. L 2 ,L 3 — соответственно полная длина второго и третьего пути. Строительная длина третьего пути будет определена вычитанием из L размера а перевода 6 и размера b перевода 5.

Строительная длина четвертого пути определяется путем вычитания из L 4 размера b перевода 6. Чтобы определить строительную длину пятого пути, надо из L 5 вычесть b перевода 3.

Строительная длина съезда 1 - 3 будет определена, как разность из L размеров Ъ для перевода l и перевода 3. Если к станции примыкают подъездные пути с большой работой, следует: При описании работы станции можно пользоваться [4]. К пояснительной записке должны быть приложены продольный, поперечный профили и ведомость подсчета объема земляных работ. Профиль составляется по оси главного пути, принятого за ось X , в пределах станционной площадки и заданных подходов к ней.

Продольный профиль станции Н показан на рис. Отметки земли определяют с использованием горизонталей рис. Через пикет ПК1 проводится перпендикуляр АБ между соседними горизонталями 20 и К отметке горизонтали прибавляют или вычитают X. Это и будет отметка земли в данной точке ПК1. X будет с превышением. В ней сначала определяют положение уклоноуказателей и согласно им вычерчивают профиль.

Чтобы узнать разницу проектных отметок для соседних пикетов, составляют пропорцию. Для удобства расчетов это число округляют до целого. Полученное число в сантиметрах делят на 2, так как М 1: Соединяют полученные соседние точки между собой прямыми.

Аналогично строят линию продольного профиля земляного полотна. Это будут рабочие отметки. Они указывают высоту насыпей цифры над линией профиля и глубину выемок цифры под линией профиля. На линии профиля отмечают оси переездов, раздельного пункта и искусственных сооружений.

Проектная линия, линии ординат от точек перелома проектной линии прямые и кривые в плане, развернутый план пути выполняют сплошной или толстой основной линией. При спокойном рельефе местности расчеты можно сократить, определять площади поперечного сечения не на каждом пикете, а лишь в тех сечениях, где изменяется сумма междупутий ширина земляного полотна , при этом сечения, как правило, не совпадают с пикетами. Для определения объема земляных работ рекомендуется заполнить Ведомость подсчета объема земляных работ табл.

Затем определяют площадь сечения: Поперечный профиль вычерчивают на миллиметровой бумаге в масштабе 1: Высота листа бумаги 30 см, длина зависит от числа путей, входящих в это сечение, и от ширины междупутий. Уклон поверхности односкатных поперечников направлен от пассажирского здания в полевую сторону. Расстояние от оси крайних станционных путей до бровки земляного полотна должно быть не менее половины ширины земляного полотна на прямых участках пути однопутных линий табл.

Для вытяжных путей расстояние до бровки земляного полотна берется не менее 3,25 м для линий всех категорий. Порядок построения поперечного профиля следующий. Наносят оси и номера путей, междупутные расстояния. От осей крайних путей в обе стороны откладывают по половине расстояния, указанного в табл. Затем определяют отметки земли аналогично продольному профилю.

Затем междупутье между I и II путями делят пополам и получают ось междупутья - вершину сливной призмы. Чтобы определить проектную отметку вершины сливной призмы, необходимо из продольного профиля выбрать проектную отметку бровки земляного полотна в заданном сечении.

Так как профиль двускатный и тип поперечного профиля - выемка, то принят уклон земляного полотна 0, Определяют проектные отметки для всех путей. Следовательно, проектные отметки осей I и II путей будут меньше отметки вершины сливной призмы на 0, м и составят 15,96 м.

Таким же образом определяют отметки остальных путей. Затем вычерчивают линию земляного полотна до его бровок. Если строится поперечный профиль выемки, то с двух сторон вычерчивают кюветы глубиной 0,6 м с крутизной откосов 1: Если строится поперечный профиль насыпи, то с обеих сторон от ее бровок делают откосы 1: Если участок однопутный, то со стороны укладки будущего второго пути берма увеличивается на 4,1 м.

В некоторых вариантах может получиться профиль полунасыпи - полувыемки. Согласно [16] на осях путей должны быть указаны отметки поверхности головки рельса ПГР. Можно определять отметку ПГР только для главного пути, принятого. Это выполняют следующим образом. На щебеночный балласт укладывают шпалы. Высоту шпалы можно принимать: Полученную отметку ПГР записывают по оси I пути. Для определения строительной стоимости станции составляют ведомость, в которую заносят объемы земляных работ.

Объемы по остальным наименованиям работ принимают по ведомостям путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений и по самому плану станции.

Грузовые станции, обслуживающие подъездные пути — Студопедия

При подсчете стоимости укладки станционных путей берется строительная длина по каждому пути и типу рельсов без учета главных путей. Число упоров принимают по плану станции. Площадь пассажирских платформ определяют умножением ширины платформы на ее длину.

Размеры грузовых устройств определяют по заданию. Охрана труда на станции. Обобщающий вывод об успешности решения основных вопросов задания, соответствие проекта требованиям Инструкции ВСН , СНиП, постановлениям партии и правительства по железнодорожному транспорту. Таблица 2 Расстояние l пр от центра стрелочного перевода до предельного столбика м для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями. Таблица 2 Расстояние l пр от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической опоре.

На приемо-отправочных путях крупных станций, а также в стесненных условиях на главных и приемо-отправочных других станций. На приемо-отправочных путях, а в стесненных условиях и на главных путях. На приемо-отправочных путях при расстоянии между остряками, равном или более 8,66 м, а также на второстепенных путях. Авиация и космонавтика Административное право Арбитражный процесс 23 Архитектура Астрология 4 Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности Биографии Биология Биология и химия Биржевое дело 68 Ботаника и сельское хоз-во Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения 50 Ветеринария 50 Военная кафедра ГДЗ 2 География Геодезия 30 Геология Геополитика 43 Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство 19 Деньги и кредит ЕГЭ Естествознание 96 Журналистика ЗНО 54 Зоология 34 Издательское дело и полиграфия Инвестиции Иностранный язык Информатика Информатика, программирование Исторические личности История История техники Кибернетика 64 Коммуникации и связь Компьютерные науки 60 Косметология 17 Краеведение и этнография Краткое содержание произведений Криминалистика Криминология 48 Криптология 3 Кулинария Культура и искусство Культурология Литература: Плохо Средне Хорошо Отлично.

Банк рефератов содержит более тысяч рефератов , курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Проектирование промежуточной станции 2 Название: Проектирование промежуточной станции 2 Раздел: Рефераты по транспорту Тип: Потребная длина станционной площадки при полезной длине приемо-отправочных путей, м. Расстояние, мм, между осями смежных путей на станции. Длины прямых вставок между кривыми, направленными в разные стороны, м. Сделай паузу, студент, вот повеселись: Вот раньше, в молодости, я лютовал - заваливал студентов только так, а сейчас постарел, подобрел Кстати, анекдот взят с chatanekdotov.

Где скачать еще рефератов? Кто еще хочет зарабатывать от рублей в день "Чистых Денег"? Станете ли вы заказывать работу за деньги, если не найдете ее в Интернете?

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Тест по русскому языку 6 глагол
Характеристика элементов подгруппы азота
Ты назови турецкий сериал субтитры
План парка гуэль в барселоне
Кофемашина bosch tes51523rw инструкция
На сколько дней можно оставить попугая
Пирометр сем dt 8861
Какие предметы нужно знать чтобы стать полицейским
Стихи про шмеля для детей короткие
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Болшево москва расписание электричек сегодня
Чертеж звездочки цепной передачи в компасе скачать
Kess v2 инструкция на русском
Программа утилизации тбо
Таблица прироста новорожденного
Масло инсп 40 характеристики