Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
27.10.2015

Стих что делать - Мария Петровых — Что делать, Душа у меня обнищала: Стих

Сентябрь 06, , Главная Критика Авторы Стихи Помощь Poemizer. Как не надо писать. Слабое стихотворение для меня - которое без образа.

Если он есть, то дефекты рифмы отпускаются как грехи Антонов Алексей Посетитель Offline. А их изысканная сложность Являет полную ничтожность. И только Истины ключи Просты, чисты и горячи. Не цель поэта - сотворить. И вдруг внезапно ощутить во всём СОЗДАТЕЛЯ Вселенной Элли Мэнсон от Февраль 22, , Оля - увы, это мало читают. Бурлак от Декабрь 05, , Владислав Сидоров от Апрель 14, , Думаю, что за 10 минут может написать только гений и то ограниченное количество стихов. Мне кажется, что Вы умалили молитву!

Первый вариант, намного сильнее. Есть некоторые недоработки, но в целом… По крайней мере, то было молитвой, а это — стих. Серго оптимизировал работу согласно канонам стихосложения.

Мне далось очень трудно. Молитва имеет свои законы, именно, ритмические законы. Потому, мне в детстве казалось, что молитва это своеобразный стих. Оказывается все просто, как в генераторе Теслы.

Грикс от Январь 28, , Коротко Не надо писать стихи, со скуки или со злости, Ничейная кошка от Август 04, , А теперь идите и пишите ваши стихи. Флаг вам в руки, господа поэты. И помните, каким бы ни был стих, главное, чтобы он вштыривал. На этой оптимистической ноте откланиваюсь. Best regards, Гадкая Лебедева. Всё, что не отмечено знаком копирайта, является плодом воображения автора, который не несёт ответственности за совпадения его измышлений с реалиями.

Без ссылки на автора просьба не цитировать. Но сказать что-то путное по этому поводу мне сложно. Но, наверно, лучший способ избежать написания "слабых стихов" - это вообще их не писать. Сомневаюсь, что хотя бы 1 процент пишущих сразу выдает что-то гениальное. А скорее всего, если сразу не выдал, то гением тебе не стать. Ну и ладно, дело-то не в этом, а в самовыражении.

С другой стороны, иногда мне кажется, что в голове - все могут и мелодию сочинить, и картину написать, и стих - а наружу не выходит, так как нечем, навыков нет. Залог любого хорошего произведения - смысл. У меня даже есть маленькая рифмовочка по поводу: Дым из ушей коромыслом - Так испаряется мозг.

К черту словесности лоск! Ясности нет - нет и смысла. Смысл - то, что мы хотим сказать читателю. Конкретная идея, конкретное чувство - что угодно, но не "мир во всем мире". Я твердо убеждена, что если и существует какая-то всеобщая основополагающая идея - то это слова. Аg47,металл,хорошо полируется Опытный Новичок Offline.

Пушкин очень много зачеркивал. Он вычеркивал не только слова и строфы, но целые главы! Нельзя бояться зачеркивать и надо давать отлежаться. Хорошее стихотворение, это единица смысла перефразируя Артемия Лебедева. Кто то способен выдать одну единицу смысла за всю жизнь. Кто то - три-пять в месяц. Но то, что родилось в гениальной форме за три минуты, было зачато годы назад, а никак не сегдоня утром!

Творчество не может быть коммерчески успешным, так как требует целой жизни на сбор информации и осмысление. Минуты, часы и дни - на то чтобы резюмировать размышления всей жизни. Я считаю что если человек пишет стихи, он обладает, прежде всего, внутренней грамотностью изложения своих мыслей. Обладает не малым чувством интуиции и конечно же, врождённой интеллигентностью. Но, прежде всего, нужно быть честным с собой. Если написанное стихотворение тебя не удовлетворяет - как образец гармонии и красоты.

А использование банальной рифмы, я считаю это лень души. Мне стыдно признаться, но у меня тоже есть слабые стихи. Это результат их молниеносного написания. Писать стихи это своего рода ведение личного дневника. Ведь мысли текут как река, как время, которое нельзя остановить.

Так и стихи рождаются у пишущего человека. С уважением Антонина Прядка. Если не устали, ещё один "вредный совет". КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СТИХИ Иоанн ЗМЕЕУСТ " Ян и Женька застыли, будто вмороженные в глыбу льда. Любые неожиданности контакта, любые выверты и причуды -- о каких только случаях не узнали на лекциях, а еще больше -- от бывалых звездолетчиков, но чтобы вот так сразу Никитин "След Человека" Данный текст читается слева направо и сверху вниз.

Ватку с нашатырем я настоятельно рекомендую держать под рукой исключительно с точки зрения техники безопасности, ибо существует мнение, что поэты -- это люди тонко чувствующие, обладающие нежной и ранимой душой. Потом не говорите, что я не предупреждал. Тем более, что большинство примеров взято из произведений, присланных нам на предмет опубликования. Кто не спрятался -- я не виноват. Первым делом разложите перед собой все, что вы когда-либо написали.

Если места на столе не хватает -- расположитесь на полу. Важно, чтобы все можно было охватить одним взглядом. Если увиденное греет вам душу своим количеством -- это хорошо. Значит, вы обладаете здоровым честолюбием, что для поэта немаловажно. Теперь пройдем несложный тест. Предлагается довольно простой вопрос -- "Что такое стихи в вашем понимании?

Выберите наиболее подходящий с вашей точки зрения ответ можно несколько и запомните сумму баллов. Для начала этого достаточно. Теперь подсчитайте сумму полученных баллов. Если сумма больше 0, то предлагаю вам сделать следующее: Процедуру рекомендую проводить регулярно, по мере накопления нового материала. Это даст вам основание говорить всем с чистой совестью, что вы зарабатываете на жизнь литературным трудом. Если же сумма равна 0, то это уже симптом, хотя еще и не диагноз. Есть подозрение, что вы имеете-таки шанс.

Уж коли дело зашло так далеко, что вы взяли за привычку складывать в столбик рифмованные строки, записываете все это на подвернувшихся клочках бумаги и изредка распугиваете друзей и близких попытками прочесть им это вслух, то стоит продолжить обследование на предмет установления точного диагноза.

Возможно, вы уже слышали, а возможно, догадывались сами, что между стихами и песнями есть какая-то таинственная связь. В самом деле, слышишь иногда -- песня Пупкина на стихи Будкина. То есть слова песен недвусмысленно называют стихами. И в самом деле -- попросите знающих друзей показать вам, как извлечь из гитары несколько аккордов.

Для начала хватит так называемых "трех блатных". Можно, если не боитесь сломать пальцы, попросить показать еще какой-нибудь доминант-септаккорд не уверен, что правильно написал, но на слух звучит похоже. Только не спрашивайте, что это такое -- я сам не знаю, но раз уж люди это придумали, то, наверное, в хозяйстве где-нибудь пригодится. Пианино, кстати, не советую -- там больно клавиш много и все разные, так что труднее создать иллюзию, что вы что-то умеете.

Так вот, овладев тремя аккордами, вы с удивлением обнаружите, что фактически любые стихи, декламируемые под вовремя извлекаемые звуки, прямо на глазах становятся песнями. А вот, скажем, программа ТВ или обращение Президента к народу -- не становятся. Это потому, что они написаны прозой. Есть, правда, такие фокусники, которые и такое на музыку класть умудряются -- но это уже называется оперой и к песням никакого отношения не имеет.

Да, не забудьте еще очень важный совет -- будете экспериментировать с гитарой, стихи лучше чужие возьмите. У классиков там, например. Но ни в коем случае не свои -- а то вас могут очень неприятные сюрпризы ожидать. Впрочем, о чем это я? Ах, ну да -- что общего между стихами и песнями.

Эта штука называется ритм. Грубо говоря, желательно, чтобы между одними и теми же аккордами было одинаковое количество слогов. Почему я и советовал начинать с классиков. У них-то точно все соответствует. Если же вы вдруг обнаружили, что и у вас соответствует, то это уже тянет на диагноз.

В таком случае вам стоит поискать место, где кучкуются похожие на вас люди, не желающие отдаться всей душой икебане, макраме либо еще какому достойному виду искусства, а упорно продолжающие рифмовать кровь с любовью.

Если же в местах вашего обитания подобной экзотики не наблюдается, то идите в библиотеку и попросите книг на соответствующую тему, откуда вы узнаете еще много чего интересного о рифмах, размерах и прочем, на чем я здесь останавливаться не буду.

Поскольку в книжках этих рассказывается о том, как надо писать стихи. У меня же цель совсем противоположная -- рассказать, как не надо, если уж совсем отговорить не удастся. Итак, печальный диагноз поставлен. Вы окончательно уверили себя, что вы -- поэт, и никакой гипноз, иглоукалывание, жевательная резинка либо пластырь не в состоянии избавить вас от губительной привычки марать бумагу душераздирающими строчками. В таком случае хотя бы примите меры по соблюдению элементарных правил техники безопасности, которые позволят свести к минимуму вред, наносимый вашему организму и психике опасной привычкой.

В частности, постарайтесь усвоить несколько правил, которые уберегут вашу чувствительную душу от жестоких ран, наносимых обычно редакторами, пародистами и случайными слушателями читателями: Купите хороший орфографический словарь. Самый толстый, какой найдете. Еще лучше -- старый, изданный еще при коммунистах. Вдохновение вдохновением, но если от уроков русского языка у вас осталось в памяти лишь "жи-ши пиши через и", то к редакциям лучше не приближаться.

И даже если издаться за свой счет, читатель закроет вашу книгу на первой же "оптеке", сколько ни обрамляйте ее ночью и фонарями. Читатель по определению читает больше, чем писатель, поэтому, как правило, более грамотен. Отсюда -- второе правило: Больше читайте сами, желательно классику. Это не только повысит ваш уровень грамотности, но и поможет избежать штампов. Какие бы классные песни ни писал Виктор Цой, но тему "кухня -- чай на столе -- сигареты -- плита" он закрыл наглухо, ищите вдохновение в других местах.

Если близкий друг восторженно говорит вам "блин, классно, как у Пушкина! Преждевременные роды в литературе -- это смерть. Верные признаки недозрелости плода -- слова-паразиты затычки типа "уж" уж я сказал бы уж тебе уж , смешение стилей ради впихивания строки в размер Но молвила ты, не тая: В русском языке, поверьте, слов огромное количество, и подобрать можно на любой размер, цвет и вкус.

Немногие исключения известны поименно: А на "-зо" -- всего два: Да и они проблем не составляют, если воображение работает. Родив шедевр, не спешите осчастливить им окружающих.

Нет оснований опасаться, что за это время кто-то напишет точно такое же. Зато есть большая вероятность, что на свежую голову, когда уляжется "головокружение от успеха", вы сами решите, что малость погорячились. Если все вышесказанное еще не побудило вас найти себе другое хобби, то дерзайте. Только прошу -- пречитывайте изредка данное руководство. Пожалейте бедных нас -- каково нам прочитывать пачками вот такое орфография, синтаксис и пунктуация полностью сохранены: На стене дыра В света лучь войду И тебя найду Обниму любя Сдравствуй фея ночь И еще десяток строк подобного.

В конце аккуратно проставлена дата -- это чтобы биографы при составлении полного собрания не запутались, наверное, -- и подпись с завитушками. Чтобы не украл кто. Причем, поверьте -- у этого человека иногда действительно талантливые вещи получаются, и кое-что даже у нас опубликовано.

Но сколько же навоза перелопачено А может, это мне лучше лобзиком выпиливать начать?.. Если нет, то приведу контекст. Что меня бесит в современной поэзии?

Что делать?

Всё, что я собираюсь вам сказать — это, как нынче принято говорить, совершеннейшее имхо. Просьба принимать нижеизложенное как личное оскорбление. В час по чайной ложке. После приёма — пищать. Чукча не читатель, да и траффик нынче дорог.

Впрочем, я вовсе не старушку-стихиру тут обосрать намереваюсь, это без меня делали и сделают еще неоднократно, я женщина на расправу мощная, ежели обосрать — так сразу о глобальном, о тенденциях. Довелось мне надысь, к примеру, побывать ридером в ходе некого поэтического конкурса… Также книжек бумажных множество прочесть довелось… Что вам сказать, дорогие мои детишечки, стихира — она не в интернете, стихира — она в мозгах человеческих.

На этом лирическое вступление предлагаю считать оконченным и перехожу собственно к оглашению всего списка того, что же именно меня, Гадкую Лебедеву, не удовлетворяет в прекрасном и многогранном явлении, которое у некоторых поворачивается язык обозвать современной поэзией. Сахар, соль и ароматизаторы, идентичные натуральным. Поэзия — суть гнилое, лживое и буржуазное явление. Втиснуть в жёсткие рамки условности рифмы и размера нормальные человеческие слова и ощущения под силу только гениям, гениев у нас, признаться честно, немного, вот и получается, что общаешься с человеком — вроде нормальный индивид, вменяемый, даже где-то адекватный, говорит разумно и здраво, а как только начнет поэзию делать, слушаешь и думаешь печально: Да и не поэт я, к чему общественность обманывать.

А стехи… пешу, да, имею такой грешок Бля, господа, пафос — это же невыносимо. Сразу хочется ему ноль-третью маршрутку вызвать и в одну палату с Наполеоном и княжной Таракановой. И аминазином его, аминазином. Логически вытекает из второго.

У меня для этого даже особый термин есть — Словеса. О, любители навесить Словес — это особые люди. Это жуткие маниаки и извращенцы. Они на нормальном живом разговорном языке не могут. У них поэтический орган эрегирует только на Словеса. Хотя в нормальной непоэтической жизни они как все здоровые люди интересуются сиськами. Ну, и каком веке живем, господа? Где мерчандайзер, сервер и карбюратор? Я прощу вам радиошансонную феню, я готова аплодировать обесцененной лексике, но если я наткнусь в вашем шедевре на Словеса, употребляемые на Полном Серьёзе — я не буду читать его дальше.

Изыдите, выражаясь вашим языком. Поговорим о Полном Серьёзе. Хуже Полного Серьёза может быть только полный пиздец — бессмысленный и беспощадный. Я понимаю, осознание своей причастности к процессу созидания русской словесности накладывает на человека отпечаток избранности и исключительности в его собственных глазах.

Потому что самый неподдельный трагизм, начисто лишенный хотя бы капельки иронии автора по отношению к непревзойденному себе — это пафос. А пафос, как мы уже выяснили, - это то, что меня бесит. Господа, ну нельзя быть серьёзным, когда имеешь отношение к паезии.

Смешно превращать глупую игру словечками в смысл и предназначение. Смысл и предназначение - в другом. Не знаю пока в чем, но точно не в этом. Может быть, в кулинарии. Ах, как несправедлив этот мир.

Ах, всё катится в пропасть и грядёт Армагеддон. Ах, как жестоки люди. Ну и пойди, ну и наешься. Потому что не любит. И не полюбит никогда. И если любил, то непременно теперь разлюбит, главное — продолжай нудить и стенать, мазохист хренов. Ну что, хорошо тебе теперь? Ага, чувствуешь себя поэтом, несчастным страдальцем, жертвой, блять, чувствуешь себя? Пойди и убейся пыльным тапком. Ты же хотел Армагеддон? Получи и распишись, это персонально тебе, а я пойду выпью за благополучно выживших всех остальных и, может быть, даже спляшу на столе, а потом, возможно, возьму твою музу, о которой ты так долго дистанционно вздыхал, и трахну её в сортире.

И ей понравится, не сомневайся. А ты хоть знаешь, в каком месте у твоей музы точка G, несчастный? Поэзия, знаешь ли, это как ни крути литература, в ней должна быть реалити, должна быть жизнь, интрига и экшн, всё-таки наша задача заинтересовать читателя, а не усыпить.

Так что ваши картинные депресняки можете с чистой совестью свернуть в трубочку и засунуть себе, допустим, в ноздрю. А мир — он прекрасный и удивительный, если кто этого не видит — так есть один доктор.

Даже не знаю, как обозвать. Когнитивный диссонанс эсхатологического раблезианства, повергающий мою гладковыбритую экзистенцию во фрактальную пропасть дефлорации животворящей энтропии.

Я не знаю, что ты курил, когда писал СИЕ, но в следующий раз позови меня с собой, я тоже хочу это курить. Звони в любое время. Слава не понятого современниками гения ждет тебя. Бывают такие рифмы, что хоть стой, хоть падай. Да-да, прямо такая рифма стой — падай. Про то, что она глагольная, я промолчу, глагольной рифмой вон сам Пушкин не гнушался.

Но, граждане, имейте совесть, последнее и краткое в этих словах - еще не повод. Есть же другие прекрасные рифмы. Стой — с той. Кровь — любовь, в конце концов, а что, я тоже ей пользуюсь. Проверено временем, рекомендации лучших собаководов. На крайняк можно верлибры писать. Ага, про когнитивный диссонанс раблезианства. Это ж какой простор для полёта пера! Небось, к раблезианству рифму не всяк придумает.

А когда верлибр — так вороти что хошь, сервер всё стерпит, жалко пикселей что ли? Кому вообще нужен размер? Спросите любого обладателя маленького пениса, имеет ли значение размер. Потом расскажете мне, что он вам ответил. А то у меня иногда тоже с этим проблемы. В смысле с ритмическим рисунком, а не с пенисом.

Пениса у меня нет совсем по причине гендерной принадлежности. Но это мне не мешает. Вот и я говорю, что нет. Совсем напоследок, ежели кто до этого момента дочитал. Поаккуратнее как-то с русский езыка нельзя ли? Это же наш с вами рабочий орган, наше единственное изобразительное средство.

Помните же об этом, мать вашу. Ну, там жы-шы пишем известно с какой буквой. Не с глаголами вообще непишем, чтоб ненароком непромазать.

Сол, фасол, аэрозол пишется ой, пишеться, конечно же с мягким знаком. С ударением на о. Вот вы смеётесь, а я своими глазами видела тут стихи… эх, не хотела переходить на личности… но не могу удержаться.

Яндекс — это наше всё. А еще есть сайт грамота. Орфографический словарь, на худой конец. Для тех кросафчегов, кто не юзает олбанскей.

Я юзаю, поэтому такого словаря у меня нет, попросите у соседа. У соседа тоже нет? Не иначе, грядет Армагеддон. У соседей есть ребенок-пятиклассник, купите дитю пачку презервативов и чупа-чупс, одолжите на вечер учебник грамматики. Павел от Апрель 12, , Прочитал в одной книге: Прежде чем написать текст, выноси мысль, осознай четко и точно, что хочешь сказать.

Этому предшествует а иногда происходит одновременно процес познания самого себя, спор с самим собой, со своим внутренним оппонентом. Выношенную рожденную мысль вырасти, то есть обогати ее знаниями о предмете высказывания, размышляя над образцовыми текстами, советуясь, собеседуя с великими прошлого и настоящего, с теми, кого человечество считает мудрейшими, талантами, гениями. Определи цель произведения и адресат: Как он, твой адресат читатель , сможет тебя воспринять? Что ему уже известно, а что - ново?

Интересно и нужно ли твое сочинение, высказывание? Четко сформулируй только для себя главную мысль, которую хочешь довести до ума и сердца слушателей или читателей и продумай форму, жанр, стиль изложения, соответствующие поставленной цели. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?

Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Леди Гамильтон от Апрель 27, , Ну, возьмем в пример банальную фразу - Грешная любовь В моем понятии грешной любви не бывает. Любовь - она чиста, чище всех нас. Ну, а что подразумевают под словом "грешная" - страшно подумать. Это не любовь грешная, а мы сами, наши понятия, наши умы К сожалению, я не корректор. Если мне попадаются стихи с ошибками глупыми , уже совсем не хочется читать.

Возможно, ошибки - ну, бывает!!! Запятую или что-то в этом роде можно простить, пережить. А есть такие фразы!!! Можно упасть - не от вдохновения Может нужно только быть честным перед собой и перед читателем.

Ну и знания предмета не помешают. Человек, может быть лишь тем, кем он есть, и сочинять он будет в меру своего опыта, потому какие усилия б он не предпринимал, мерилом его творчества будет собственная душа.

Что делает стихотворение "слабеньким". На просторах инета нашел интересную небольшую статью по этой теме, написанную с хорошим чувством юмора и размещенную в "Livejournal" под ником freedomcry. Как безнаказанно писать плохие стихи. Тема звучит очень претензициозно: Если имеется ввиду писать стихи, то этому вопросу посвящены многие страницы трудов наших классиков- теоретиков стихосложения, например: Можно увидеть примеры неудачного стихосложения в учебниках молодых теоретиков Тим.

Специально этому вопросу посвящены статьи Н. Ершова "Как безнаказанно писать плохие стихи" и Л. Каганова "Вредные советы поэтам. То есть имеется достаточно материала, раскрывающего ошибки начинающих и не только поэтов.

Было бы только желание совершенствовать свое поэтическое мастерство. Другое дело - как не надо писать критику на стихи. Вопрос-то очень актуальный, а материал по нему не так-то просто разыскать. Поэтому я хочу открыть в этом разделе форума новую тему, посвященную именно этому вопросу. Не считаю себя поэтом. Пишу, когда очень больно, когда сердце горит, когда кровь закипает от желания, когда душа воет волком от одиночества Строки ложаться быстро, в каком-то трансе.

Спустя некоторое время не всегда могу поверить, что это писала я. Может это и не стихи вовсе, а мои мысли, вопросы и поиски ответов на них Мой способ общения с миром Я никогда не думаю о том, что и как пишу Я просто глупая женщина.

А как это объяснить - не знаю. Как можно писать, как нельзя, как лучше, как хуже Если сидеть и насиловать свои мозги, ивините за выражения, пытаясь написать по шаблону или правилу, то уж точно не получится ничего хорошего!

Любое произведение - это то, что идёт от души и сердца. Бывает правда бред и понты, когда человек хочет состроить из себя крутого поэта Тогда он берёт шаблоны и прочую чепуху. Я понял что делает стих слабеньким!! Не дня без строчки! Воин должен учиться единственной вещи — смотреть в глаза смерти без всякого трепета!

В древней Спарте слабенькие стихотворения сбрасывали в пропасть Или я что-то путаю? Сколько нужно просеять песка чтобы найти янтарь?

экспериментальный стих Что делать?

Если янтаря в песке нет. Мы должны порой писать посредственные вещи, чтобы потом, когда0-нибудь создать нечто действительно стоящее Ведь если бы все было так просто, то каждый мог бы сделать стоящую вещь Мне вот захотелось как-то разобрать свое написанное года три назад Это к вопросу о времени Администратор Коренной форумчанин Offline Пол: Да, Thews, у каждого уходит разное количество времени.

Но я считаю, что стихотворение должно "повариться", время ему идет только на пользу. То есть даже полностью заверешенное стихотворение я бы рекомендовал недельку попридержать.

Я вот например, написанное перевожу в блокнот, в голове оно у меня крутится-вертится, я его рассматриваю с разных сторон, задаю вопрос что я хотел сказать этим стиховторением?

Что читатель должен вынести из него? Прочитываю его вслух, в поисках ошибок в форме и только потом, размещаю.

Стихосложение - это не "что" вижу и чувствую, а "как"! Добро пожаловать на ФОРУМ ПОЭТОВ - вам у нас понравится! Navej Новичок Offline Пол: Март 01, , Antonov Антонов Алексей Посетитель Offline Пол: Февраль 28, , Февраль 23, , До поры до времени так и бывает. Если же автор адекватен хотя бы самому себе - самокритика никому еще не мешала. Ас Пушкин - вот, пожалуй, пример для любого автора самокритики. Он себе не позволял заниженных самооценок, работал и не считал себя корифеем - вычеркивал все, что по его мнению не относилось к поэзии.

Зато мы теперь можем это читать и чувствовать гармонию. А многие ли из нас себе это могут позволить?.. Элли Мэнсон Завсегдатай форума Offline Сообщений критики: Февраль 22, , Февраль 17, , Эдакий коктейль из правды,сарказма, иронии и логики Для большинства из нас, писак, полезная информация!

Грикс Владимир Викторович "В бутылку сложно, но можно" Абрагам Долгожитель форума Offline Пол: Февраль 09, , Со злости делать вообще ничего не стоит Сергей, "Коротко" "немного" расширено в моей Вольнице -, пожалуйста, критикните, С уважением.

Февраль 03, , Не соглашусь с Вами! Я не гений, но некоторые стихо были написаны даже быстрее, чем за 10 минут, только успевал ручкой строчить. Например, это Утро , Про то и про это , Я не видел тебя так давно и еще некоторые. Сколько потом их ни пытался переделать, доработать - становилось только хуже, слабее. Может, просто я не умею работать со стихами? Но вот пример мнения других авторов из моей темы: Это про стихо Исповедь , которое тоже было написано на одном дыхании. Сергей Колчин Долгожитель форума Offline Пол: Правку ещё ждать надо Со злости делать вообще ничего не стоит не то что писать стихи.

А вот от скуки Я пишу в двух случаях. Первое - стих появляется в голове не известно откуда. Второе - как раз от скуки. Но я надеюсь, что своими стихами я поднимаю настроение не только себе.

Январь 28, , Июль 04, , Марина Лебедева - оу, спасибо, Кошка, за это Маринино эссе собирался выложить его - а оно тут уже есть. Март 16, , ArGeNtum Аg47,металл,хорошо полируется Опытный Новичок Offline Пол: Февраль 27, , Антонина Прядка Новичок Offline Пол: Февраль 01, , Ничейная кошка Посетитель Offline Сообщений критики: Август 04, , Точнее, несколько Цитировать КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СТИХИ Иоанн ЗМЕЕУСТ " Август 05, , Такие книжки лучше не читать.

Ибо это не о поэзии, а о кулинарии, или вообще о чём-то сугубо схоластическом. О поэзии - это вот так: И возвращаться домой как ни в чем не бывало". Ruslan Новичок Offline Сообщений критики: Июль 18, , Ну, любовь между мужчиной и женщиной - грешная по определению. По крайней мере, в христианской культуре Леди Гамильтон Опытный Новичок Offline Сообщений критики: Апрель 27, , Николай Таранцов Новичок Offline Сообщений критики: Апрель 17, , Бурлак Завсегдатай форума Offline Пол: Декабрь 05, , Считается, что всё сколько-нибудь ладней и свежее этого уровня уже сойдет за поэзию.

Этим можно пользоваться — и писать плохие стихи профессионально и совершенно безнаказанно, следуя нескольким простым правилам, которые мы сейчас изложим. Хотите, чтобы все прониклись глубиной ваших чувств, сложностью вашего мировосприятия, но не хотите при этом особо стараться?

Вот как это делается. Запомните и других заставьте запомнить: Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется.

Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия.

Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов — и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Это просто мгновенный поэтизатор текста: Но эффект не теряется и с другими словами. Одна из самых простых в мире умственных игр — генерировать аллитерации. Несколько сложнее делать это ненавязчиво, и совсем уж сложно написать строчку, где ни одна фонема не перекликалась бы с другой.

Яркая же аллитеративность требует лишь практики, в просторечии — насобачиться. Но никому не выдавайте этот секрет перекрестного треска. Пока он не всплыл, пока не обломан Бальмонтов понт, пока сладко-ядовито двоятся ласковые согласные, Звукопись широким читателем принимается за знамение, за что-то более осмысленное, чем сам смысл.

И конечно, вас начнут хвалить уже не только за Глубину, но и за Технику. Всегда уходите от прямого смысла по дуге. У вас там, в конце концов, Глубина, а глубина должна Преломлять.

Читатель не просто должен оставить надежду, что в какой-то момент стихи станут понятными. Приучите его стыдиться этой пошлой надежды. У вас там, в конце концов, Мгновенный Кадр Сознания. Целостно, Предельно Сжато Переданное Мироощущение Автора.

И все же не забудьте оставить небольшую форточку. Одно маленькое что-то должно логически складываться с другим маленьким чем-то, образуя видимость рамок. Стихи записываются без знаков препинания в двух случаях: Выражаясь аналогиями из звукорежиссуры, отброс точек-запятых-заглавных действует либо как компрессор такая штука, которая сглаживает мелкие перепады громкости, субъективно делая голос очень полным и раскатистым , либо как добавленные помехи.

Нас, конечно же, интересует второй случай. Когда интонации стиха становятся похожи на хрип умирающего, у читателя сразу возникает чувство, что ему хотят сообщить что-то важное, например, где лежат бриллианты или что передать родным и близким. Поэтому чем стихи бессодержательнее, тем труднее они должны читаться — с одышкой, внезапными паузами, уплывающим куда-то бормотанием. Особенно хорошо это получается в верлибрах: Если вы девушка, непременно напишите что-нибудь с упоминанием менструации, как можно более иносказательным и метафизичным.

Если вы юноша, можно про сперму, но лучше сработает налет социального протеста, какое-то эхо разбитых витрин и пляшущие тени показанных факов. Это, соответственно, то же сердце-обливающееся-кровью и тот же рыцарь-поражающий-дракона, но в привлекательной современной обертке. Публика консервативна, но не старомодна. Если текст не сообщает чего-то только через себя, через отношения между своими собственными элементами, то его как произведения искусства не существует.

Там, где эти отношения предельно и нарочито запутаны или вообще никаких не видать , но присутствует рифма и размер, можно говорить о плохих стихах. Однако об этом никто не задумывается, кроме нас, неудачников. Декабрь 04, , Ноябрь 03, , DreamCatcher Посетитель Offline Пол: Рукк Завсегдатай форума Offline Пол: Июнь 06, , Май 25, , Морд-Сит Посетитель Offline Пол: Май 08, , Опытный Новичок Offline Сообщений критики: Апрель 15, , Владислав Администратор Коренной форумчанин Offline Пол: Апрель 14, ,

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Через сколько поступает возврат ндфл
Руки загребущие ноги быстрые
Русское лото 4 из 20 как играть
Какие классы условий труда бывают
Сумка холодильниксвоими руками выкройка
Что делает программа excel
Элементы налогообложения и их характеристика шпаргалка
Поэтажный план ланское шоссе 21
Виды налоговых платежей
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Сильное слюноотделениево сне причины
Cs 1.6 смена карты
Инструкция хлебопечки kenwood
Чакры таро значение
История 16 драгунского полка
История специальной психологии кратко