Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
14.11.2015

Тест драйв mercedes a class - Тест-драйв Mercedes A-класс от Стиллавина

Он во всех отношениях взрослее и серьезнее своего предшественника. Еще бы, ведь на разработку А-класса второго поколения потрачено почти миллиард евро. Он уважать себя заставил Даже несмотря на то, что я знал про столь внушительные затраты, новый штутгартский малыш меня все равно сильно удивил.

Удивил, понятное дело, очень приятно. На узкой, изобилующей подъемами и спусками змейке Машкинского шоссе мы с ним творили такое, что прежнему А-классу в самых фантастических снах не снилось. Автомобильчик настолько классно и четко проходит виражи, что мне хотелось повторять это снова и снова. Ни тебе кренов, ни запаздываний на поворот вполне информативного руля: Что, несомненно, настраивает на боевой лад. И новый сильный мотор объемом 1,7 л в паре с механической коробкой передач позволяют водителю многое.

Правда, коробке самую малость не хватает четкости при переключениях, но не более того. В этом случае ускорения становятся весьма ощутимыми даже на IV передаче. Правда, салон наполняет басовитый рык мотора, но напрягает это не очень. Но поозорничать автомобиль все-таки не позволит — что ни говори, а порода чувствуется и в этом.

Очень грамотно работает система ESP, кстати, входящая в базовое оснащение А-класса. Стоит чуть переборщить со скоростью на входе в поворот и вызвать снос передних колес или, того хуже, занос задних, умная электроника тут же вступает в дело и пресекает безобразия подобного рода. И плавность хода — совершенно бесплатно! Не только умение прописывать крутые виражи в активе у нашего героя. Скоростную прямую он держит не хуже, даже если на дороге большое количество поперечных и продольных волн.

Всему, конечно же, есть объяснение. Во-первых, колесная база у автомобиля выросла до мм, что всего на 25 мм меньше, чем у его удлиненного предшественника. Естественно, с такими данными машина на дороге стоит много увереннее прежней. Но увеличением размеров инженеры не ограничились. Хотя передняя подвеска осталась почти без изменений, задняя стала совсем другой.

Теперь она зависимая, к тому же с механизмом Уатта, что предотвращает поперечные смещения кузова во время хода подвески. Что еще немало порадовало — так это потрясающая плавность хода, ничуть не хуже, чем у штутгартских седанов. Причина кроется в удивительных амортизаторах, которые в зависимости от состояния дороги автоматически меняют жесткость. Когда шоссе ровное и дефектов на асфальте немного, то в машине едешь, словно на корабле плывешь.

А когда на пути кочка на кочке, то тут уже амортизаторы не дают автомобилю сильно раскачиваться. Но и в последнем случае нет ощущения, что своей пятой точкой исполняешь соло на стиральной доске. Да, над ездовыми характеристиками инженеры очень серьезно потрудились, но стоит отметить, дизайнеры тоже не сидели сложа руки. Никаких вольностей и игрушек! Да, да, в салоне этой машины именно так.

Ни тебе прежней витиеватой передней панели, ни щитка приборов с огромным полукругом спидометра и большой красной стрелкой. Четкие рубленые формы торпедо. На доске приборов два больших круга — тахометра и спидометра, между которыми устроился дисплей маршрутного компьютера, а по краям два поменьше — указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Центральная консоль тоже строга и лаконична — сверху расположена аудиосистема с CD-проигрывателем, а чуть пониже три круглые ручки и несколько кнопок управления кондиционером. Выглядит все это очень стильно и, что важно, в использовании легко и понятно. К материалам отделки абсолютно никаких претензий — все весьма качественно и дорого. Сидеть за рулем тоже очень удобно, и хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона, настроек сиденья для удобной посадки хватает.

Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-Class. Тест-драйв — ДРАЙВ

А как чертовски приятно держаться за пухлую трехспицевую баранку в кожаной оплетке и отделанный тем же материалом рычаг коробки передач! Мне, с моими см роста, было удобно и просторно. Между коленками и спинкой переднего сиденья, да и над головой оставалось сантиметра по три.

Многие машины-старшеклассники такому просторному салону позавидуют. И в багажнике уместится не только кейс: Понятно, что в такой ситуации надобность в удлиненном кузове отпала сама собой. Виной тому не только размеры. А 3-дверные машины — теперь есть и такие — выглядят, на мой взгляд, даже спортивно. Вы, наверное, подумали, что, во всех отношениях повзрослев, А-класс стоит значительно дороже прежнего.

Машина не только не подорожала, она стала Верь глазам своим Бывает же такое. Раньше за самую дешевую если, конечно, можно так сказать! Сейчас же она стоит на евро меньше, а 3-дверная версия еще дешевле — 17 евро.

При том что это не А с сильным мотором, а А с двигателем на 13 л. Да и базовое оснащение теперь побогаче будет. На всех новых машинах есть датчики давления в шинах и бортовые компьютеры. Более того, в машине дополнительно установили кондиционер, аудиосистему с СD-проигрывателем, обогрев передних сидений и стеклоомывателей.

Да и мотор, как я уже упоминал, был 1,7-литровым. Все вместе потянуло ровно на 25 евро.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class: Диктующий правила

А потому для покупателя эмблема на капоте машины гораздо важнее цены на нее. И новый А-класс хорош не столько снизившейся ценой, сколько тем, что стал много солиднее и взрослее. И не выглядит больше игрушечным на фоне остальных машин из Штутгарта. А 5-дверке полагается еще и сильный дизель. Базовую комплектацию — 4 подушки безопасности, ESP, объединяющая антиблокировочную и противобуксовочную системы и усилитель экстренного торможения, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники — можно дополнить очень многим из списка дополнительного оборудования.

В таких машинах есть кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений и стеклоомывателей, шторка в багажном отделении и подвеска с увеличенным дорожным просветом. Вариатор потребует еще евро. Но если вам приглянулась 3-дверка, то сэкономите евро. Причем, если заказывать вышеописанные опции по отдельности, стоят они минимум на евро дороже.

ЗА Широкий выбор модификаций, хорошая управляемость и плавность хода, просторный салон, высокое качество отделки ПРОТИВ Не очень четкая работа механической коробки передач, высокая стоимость дополнительных опций Автор: В нашей стране Mercedes-Benz A-class воспринимают как автомобиль для женщин. Появление автоматической трансмиссии только усиливает это убеждение.

Прекрасная половина человечества всегда обращает внимание на внешний вид — Mercedes в последние годы создал несколько моделей, дабы занять все сегменты автомобильного рынка. Иначе нельзя, подожмут конкуренты, да и определенную группу потенциальных клиентов необходимо привлечь на свою сторону. Модель А в такси встречается гораздо реже.

Она скорее семейный вагончик для городских поездок и путеш Каталог новых авто Подбор авто Сравнение авто Автосалоны Акции у дилеров Словарь терминов Избранное. Mercedes A-Class W цвета.

Отзывы владельцев Mercedes A-Class W До приобретения нами автомобиля Mercedes, мы эксплуатировали TOYOTA и были вполне довольны. Однажды появилась возможность приобретения нового авто и мы решили попробовать что-нибудь новое.

Авто было приобретено на вторичном рынке я второй хозяин в возрасте 4 лет, при пробеге 84 км. Машина покупалась у официала, обслуживалась на фирменном СТО и была в заботливых руках.

Hyundai Nissan Renault Chevrolet Mercedes Mitsubishi Honda Kia Lada. Saipa Quick Nissan X-Trail KIA Optima SW Plug-in Hybrid. Купи Авто ФРОЙЛЯЙН А. Mercedes A-Class W цвета фото.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Почва для цветов своими руками
Проблема с системным временем
Сколько храниться слабосоленаяв холодильнике
Форд транзит полный привод технические характеристики
Холодная сталь стихи
Тест на зека 2.0 на пк
Продать гараж агентство
Таблица частота период
История россии контрольгая годовая
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Новости тюмени 2017г
Тестза полугодиепо литературе 10 класс
Сайт кдгр рф тест
Молочный гриб отзывы
213 поликлиника расписание врачей
Первые законы в истории человечества